Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Трансмашхолдинг останавливает свои заводы из-за сокращения заказов от РЖД

Алексей Петров03 февраля 2015 time 09:01источник: SteelLand раздел:Главная Новости Экономика

Всего в Трансмашхолдинг входит 17 предприятий, из них 10 производят вагоны и локомотивы. Под сокращение могут попасть 9 000 человек

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 2224
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

3 февраля, Москва. Крупнейший производитель подвижного состава в РФ компания «Трансмашхолдинг» может сократить 18 процентов персонала или 9 000 человек на своих заводах. Об этом сегодня сообщили «Ведомости» с ссылкой на источник, близкий к холдингу.

Всего Трансмашхолдинг объединяет 17 вагоностроительных и машиностроительных заводов на 10 из которых выпускаются локомотивы и ж.д. вагоны. Практически все они сегодня простаивают из-за резкого сокращения заказов от Российской железной дороги (РЖД). На неполную рабочую неделю был вынужден перейти даже головной офис Трансмашхолдинга.

Как мы уже сообщали на этой неделе остановлено производство на заводе Трансмашхолдинга в Луганске. Однако в Лугансктепловозе причиной остановки называют введение пропускного режима в зоне АТО на востоке Украины, в связи с чем нарушено снабжение завода.

По данным «Ведомостей» сокращения коснутся и предприятий «Уралвагонзавода». Недавно входящий в машиностроительный холдинг Челябинский тракторный завод сообщил о сокращении 5000 сотрудников. Но часть из них УВЗ планирует перевести на работу на другие предприятия, таким образом, реально уволены будут лишь 1500 человек. Сокращений на основной площадке УВЗ в Нижнем Тагиле не будет, говорит представитель холдинга. Не планирует сокращать сотрудников и Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ, входит в Объединенную вагоностроительную компанию Александра Несиса), сообщил представитель предприятия.

Российские железные дороги планируют в 2015 году сократить закупки подвижного состава на 30 процентов. Деньги на закупку новых вагонов и локомотивов в РЖД намерены получить за счет средств фонда национального благосостояния, но пока такой возможности нет. Рост закупок новых вагонов планируется не ранее следующего года.

Дополнительными проблемами вагоностроению России грозят растущие цены на сталь, номинированные в рублях. Металлурги уже заявили о желании поднять свои цены на 30 и более процентов. При этом стоимость готовых вагонов проиндексировать будет очень сложно, так как их закупки идут практически полностью за деньги бюджета, утверждённого в прошлом году.

Справка:

Трансмашхолдинг – лидер на рынке транспортного машиностроения России. Предприятия компании производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, тепловозные и судовые дизели, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, рельсовые автобусы, вагонное литьё и другую продукцию.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК