Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

ЕВРАЗ НТМК внедряет цифровые технологии в организацию перевозок грузов

Алексей Петров24 июня 2021 time 14:43ЕВРАЗ НТМК раздел:Главная Новости Экономика

Система диспетчерского контроля ЕВРАЗ НТМК сегодня включает в себя 12 станций и непрерывно расширяется в рамках единого диспетчерского центра

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 1404
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

На трех железнодорожных станциях ЕВРАЗ НТМК внедрены современные системы автоматики и телемеханики. Затраты на внедрение цифровых технологий в организацию перевозок грузов превысили 100 млн рублей. 

На железнодорожных станциях ЕВРАЗ НТМК «Кольцевая», «Бункерная» и «Заводская» установлены микропроцессорная централизация стрелок и сигналов с объектными контроллерами и система счета осей,  которые в автоматическом режиме управляют 65 стрелками и 98 светофорами, контролируют занятость железнодорожных путей.

На станциях оборудованы автоматизированные рабочие места дежурного персонала, организован единый центр управления. Сейчас маневровый диспетчер видит сразу три станции одновременно и может удаленно ими управлять. На станциях применена новая технология – горячее резервирование, что предполагает автоматическое переключение основного оборудования на резервное в случае сбоев.

Система диспетчерского контроля ЕВРАЗ НТМК сегодня включает в себя 12 станций и непрерывно расширяется в рамках единого диспетчерского центра. Она позволяет диспетчерам отслеживать процесс железнодорожных перевозок в рамках всего предприятия и координировать действия различных подразделений. Диспетчеры видят конфигурации станций на мониторе и могут самостоятельно выполнять необходимые действия.

«Автоматизация перевозок способствует повышению безопасности на железнодорожных путях, повышает надежность всей системы, позволяет бесперебойно обеспечивать комбинат необходимым сырьем, автоматизировать процессы и не нарушать перевозки по расписанию», - отметил операционный директор ЕВРАЗ НТМК Павел Зажигаев.

Проекты по обновлению систем автоматики и телемеханики железнодорожного хозяйства ЕВРАЗ НТМК осуществляет научно-производственный центр «Промэлектроника».

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК