Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

ЕВРАЗ запускает цифрового ассистента для торговых партнеров

Алексей Петров15 сентября 2021 time 10:01Евраз раздел:Главная Новости Экономика

Интеграция чат-бота и CRM в перспективе позволит партнерам ЕВРАЗа, в том числе, переходить на электронный документооборот с компанией

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 953
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

ЕВРАЗ (LSE: EVR) в сотрудничестве с инновационной компанией iPavlov запускает цифрового ассистента для сбора постоянной обратной связи от торговых партнеров. 

Ассистент функционирует в формате чат-бота в мессенджерах (Telegram и WhatsApp), поскольку этот способ коммуникации с клиентами максимизирует конверсию. Мессенджеры более удобны по сравнению с другими каналами связи, позволяют получить больше ответов и экономят время контрагентов.

«Реализация проекта отвечает стратегическим приоритетам ЕВРАЗа: поддержанию высокого уровня клиентоориентированности и совершенствованию процессов. Теперь любой сотрудник компании-партнера ЕВРАЗа сможет получать актуальную информацию о заказе за счет интеграции чат-бота с системой CRM, оставлять обратную связь по любому бизнес-процессу в круглосуточном режиме, а также получать ответы на наиболее популярные вопросы о продукции и условиях продаж», – отметил директор ЕВРАЗа по электронной коммерции и развитию новых каналов продаж Андрей Сорокин.

«Цифровой ассистент iPavlov отличается повышенной интеллектуальной составляющей, что позволяет ему свободно ориентироваться в ветвлении сценариев и нескольких уровнях диалога, безошибочно понимать текущий контекст, а также своевременно обрабатывать ошибки диалога и возвращать собеседника к заданным сценариям», – сказал генеральный директор iPavlov, исполнительный директор НИЦ АО «Швабе» в МФТИ Лоран Акопян.

ЕВРАЗ и iPavlov планируют развивать проект. Интеграция чат-бота и CRM в перспективе позволит партнерам ЕВРАЗа, в том числе, переходить на электронный документооборот с компанией. Также возможно значительное расширение аудитории проекта за счет подключения розничных клиентов металлотрейдинговой компании ЕВРАЗ Маркет. Третьим направлением развития является добавление в чат-бот интеллектуальных функций (например, распознавание пользовательских голосовых сообщений), что сделает решение уникальным для отрасли и в значительной мере позволит улучшить пользовательский опыт
 

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК