Арм. А500С ф10
$666
0.8 %
Катанка ф6,5
$644
0.9 %
Лист г/к 4
$697
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$944
0.0 %
Лист оц. 0,55
$1206
-0.2 %
Труба э/с 89х3,5
$614
0.8 %
Уголок р/п 63х5-6
$686
-0.8 %
Швеллер 12
$838
-0.3 %
Балка 30Б1
$1044
0.0 %
меню

ЕВРАЗ и Российский университет транспорта подписали соглашение о сотрудничестве

ЕВРАЗ готов к поставкам широкого сортамента металлопроката для проектов ВСМ и сопутствующей инфраструктуры

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 751
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

31 мая, Москва. ЕВРАЗ и Российский университет транспорта (МИИТ) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере проектирования, строительства и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры. Документ был подписан в рамках Международной научно-практической конференции «Высокоскоростные железные дороги – драйвер экономического роста», проходящей при участии первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина.

Соглашение предполагает совместную работу в области развития технологий проектирования, строительства и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, в том числе высокоскоростных транспортных систем, а также решение научных задач, прежде всего связанных с анализом данных по эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры.

«Проект ВСМ стратегически важен для развития всей транспортной системы России. ЕВРАЗ – на сегодня единственный российский производитель рельсов для ВСМ. Уверен, партнерство с МИИТом позволит нам объединить опыт и экспертизу и предложить новые решения для высокоскоростного движения», – отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд.

Центр «Цифровые высокоскоростные транспортные системы» университета обладает экспертизой в области проектирования, строительства и эксплуатации ВСМ. ЕВРАЗ готов к поставкам широкого сортамента металлопроката для проектов ВСМ и сопутствующей инфраструктуры. Компания освоила и готовит к сертификации новый рельс для высокоскоростного движения.

Рельсы категории ДТ 350 ВС 400 предназначены для движения со скоростью до 400 км/час. Они соответствуют более жестким требованиям по точности изготовления профиля, обладают повышенной пластичностью и ударной вязкостью даже при минусовых температурах. Рельсы выдерживают перепад температур в 110 градусов Цельсия и нагрузку на ось, на 30 процентов превышающую международные нормы. Использование таких рельсов также целесообразно на магистралях со скоростью движения до 250 км/час.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК