Арм. А500С ф10
$730
-3.5 %
Катанка ф6,5
$708
-3.7 %
Лист г/к 4
$797
-0.4 %
Лист х/к 0,8-1
$1069
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1301
-1.9 %
Труба э/с 89х3,5
$821
1.0 %
Уголок р/п 63х5-6
$776
-0.5 %
Швеллер 12
$910
-1.9 %
Балка 30Б1
$1206
0.0 %
меню
Реклама

Санкт-Петербургский филиал ПГК в 7 раз увеличил перевозки в Финляндию

23 июня 2017 time 08:54 раздел:Главная Пресс-релизы

Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-мае 2017 года перевез более 57 тыс. тонн грузов в Финляндию, в 7 раз превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 16 раз, до 84,6 млн т-км. Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн и цемент.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 870
  • комментариев: 0добавить комментарий
Санкт-Петербургский филиал ПГК в 7 раз увеличил перевозки в Финляндию

Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-мае 2017 года перевез более 57 тыс. тонн грузов в Финляндию, в 7 раз превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном направлении увеличился в 16 раз, до 84,6 млн т-км. Основную номенклатуру перевозок составили никелевый штейн и цемент.

«Положительная динамика связана с увеличением погрузки ключевых партнеров – горно-металлургического холдинга «ГМЛК Норильский никель» и «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», – прокомментировал рост показателей директор филиала Павел Ситало.

В частности, объем погрузки никелевого штейна по сравнению с аналогичным показателем 2016 года вырос в 35 раз и составил около 41 тыс. тонн, объем погрузки цемента вырос в 2,5 раза, до 16 тыс. тонн.

«Сегодня мы успешно обеспечиваем подвижным составом предприятия с непрерывным циклом производства. Так, перевозка контейнеров с сырьем с промышленной площадки «Норильского никеля» в Мончегорске в адрес никелерафинировочного завода в Харьявалта осуществляется строго по графику, от которого зависит производственный цикл завода в Финляндии», – отметил Павел Ситало.

Грузы следовали в цементовозах и контейнерах на платформах со станций Сланцы и Мончегорск Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК