Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Раздельное взвешивание грузовых автомобилей

09 ноября 2022 time 10:24 раздел:Главная Пресс-релизы

Статья о способах раздельного взвешивания на автомобильных весах и факторов которые влияют на конечный результат взвешивания

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 275
  • комментариев: 0добавить комментарий
Раздельное взвешивание грузовых автомобилей

 

Раздельное взвешивание грузовых автомобилей

В настоящее время есть несколько систем для взвешивания грузового транспорта

1) Механические автомобильные весы, в которых передача нагрузки с платформы происходит через рычажную передачу и усилие отображается на весовой шкале.

2) Электронные автомобильные весы на тензометрических датчиках, это современное электронное оборудование, основанное на передачи электрического сигнала вызванным механическим напряжением, который потом в зависимости от типа, аналогового или цифрового, преобразуется и регистрируется.

Автомобильные весы делятся на два основных типа установки

На поверхности — все виды весов, передвижные/подкладные, стационарные
Врезные (под поверхностью) — только стационарные весы

Статья предназначена для понимания процесса по раздельного взвешивания на разных типах автомобильных весов.

Методика раздельного взвешивания на автомобильных весах установленных на поверхности

В такой методике взвешивания всегда присутствует момент смещения центра тяжести, особенно такое распространено у подкладных/ портативных весах.

Особенно когда оси автомобиля расположены в непосредственной близости друг к другу, происходит перераспределение нагрузки.
Таким примером может служить трехосный тягач. В случае когда все три оси независимые и имеют жесткость, чтобы избежать перераспределение веса, необходимо одновременно поднять все оси на одну высоту.

Раздельно взвешивания на врезных автомобильных весах

На данного типа автомобильных весах вероятность перераспределения веса минимальная за счет одинакового уровня заезда и весов, так как уровень осей автомобиля примерно равен.

Не стоит забывать про такой важный фактор как уклон, ведь смещение нагрузки зачастую зависит от него. Но это не единственный фактор виляющий на правильность раздельного взвешивания.

При отсутствии полно размерных автомобильных весов, которые позволяют произвести взвешивание грузового транспорта за один заезд. Необходимо учитывать важные факторы при раздельном взвешивании, которые влияют на конечный результат взвешивания. Чтобы знать точный вес, рекомендуем при приобретении новых автомобильных весов, учитывать максимальную длину грузового транспорта, через который будет осуществляться взвешивание.

Официальный сайт компании АСП https://асп.рф/




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК