Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

АО «Транснефть – Север» завершило строительство участка подводного перехода нефтепровода через реку в Архангельской области

09 июля 2024 time 16:09 раздел:Главная Пресс-релизы

АО «Транснефть - Север» завершило работы по протаскиванию дюкера подводного перехода магистрального нефтепровода (ППМН) Ухта – Ярославль через р. Вычегда в Архангельской области.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 257
  • комментариев: 0добавить комментарий
АО «Транснефть – Север» завершило строительство участка подводного перехода нефтепровода через реку в Архангельской области

Работы проводятся в рамках реконструкции основной нитки ППМН без остановки транспортировки нефти. Цель - повышение надежности, обеспечение экологической и промышленной безопасности при эксплуатации.

Общая протяженность дюкера составила 899 м. Специалисты применили инновационный метод изоляции сварных соединений – установку термоусаживающихся манжет «впотай». Этот способ обеспечивает сохранность изоляционного покрытия трубопровода при протаскивании дюкера. Также для повышения надежности использована труба диаметром 820 мм с толщиной стенки 16 мм повышенного класса прочности и усиленным типом изоляционного покрытия – 7 мм со специальной разделкой кромок.

Строительство подводного перехода проводилось методом наклонно-направленного бурения в течение 20 дней с помощью установки с тяговым усилием 250 тонн-сил и вспомогательного технологического оборудования бурового комплекса. Качество сварных соединений проверено методом неразрушающего и затем дублирующего контроля, проведены гидравлические испытания на прочность и герметичность трубопровода. После выполнения работ дюкер успешно обследован методом «сухой протяжки» с использованием внутритрубного магнитного инспекционного прибора с целью выявления дефектов металла труб, аномалий поперечного, продольного шва.

Протаскивание дюкера осуществлялось в течение 11 часов под контролем специалистов строительного контроля ООО «Транснефть Надзор» с участием авторского надзора филиала «Москвагипротрубопровод». Результаты катодной поляризации подтвердили отсутствие повреждений изоляции.

В процессе работ проводился мониторинг состояния окружающей среды, соблюдены строгие стандарты экологической безопасности. Задействовано 24 человека, использовалось 7 единиц техники.

Подключение нового участка к системе МН планируется по завершении всего комплекса строительно-монтажных работ в рамках замены участка линейной части.

В 




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК