Сегодня CRM является наиболее эффективным и практичным решением для управления практическими всеми бизнес-процессами внутри предприятия. Наиболее очевидным преимуществом подобных систем является их широкий функционал и масштабируемость - вне зависимости от размеров компании CRM с уверенностью будет справляться с возложенными обстоятельствами и давать надежный результат. Среди наиболее ярких представителей подобных систем выделяется crm программа Onebox - само название данной программы говорит о том, что большинство функций уже "в коробке". Но что именно?
В плане функционала Onebox в первую очередь акцентирует внимание на работе с клиентами. Благодаря встроенному инструментарию пользователи CRM смогут вести подробную базу данных клиентов, группировать их по категориям и указывать дополнительные параметры для фильтрации - местоположение, свободное время и так далее. Здесь же можно вести журнал звонков и настраивать автоматический обзвон клиентов.
Не менее интересна Onebox и для руководителей компаний и их менеджеров. Благодаря широким возможностям автоматизации бизнес-процессов, CRM Onebox позволяет избавиться от головной боли и доверить повторяющиеся действия компьютеру. Для малознакомых с автоматизацией пользователей внутри Onebox предусмотрены шаблоны бизнес-процессов, которые можно модифицировать для себя или использовать, опять же, из коробки. Кроме этого, внутри Onebox имеются инструменты для работы с персоналом, документацией и другими компонентами любого предприятия.