Сегодня для повышения продаж или ознакомления клиентов с услугами компании используется большое количество способов. Одним из наиболее эффективных выступает обзвон клиентов в автоматическом режиме. Ознакомимся с данным методом повышения лояльности клиентов подробнее.
Как осуществляется обзвон клиентов?
Благодаря работе сервиса можно сделать автоматизированной работу с клиентами и бизнес партерами. Больше не придется оплачивать услуги сотрудников за обзвон клиентов по телефону. Автоматический обзвон по заранее подготовленному сценарию – это приоритетное направление компании «Звонок». Вы сможете самостоятельно настроить сценарии для входящих звонков.
Как работает обзвон при помощи робота?
Такая услуга, как обзвон номера роботом сегодня находится на пике популярности. В ней полностью исключается участие оператора. Это значит, можно работать без пауз и одновременно принимать до тысячи звонков на входящую линию. В чем особенности обзвона роботом:
- Реакция на речь клиента.
- Реакция на ответы согласно заданному сценарию.
- Возможность отправить смс после звонка.
- Возможность переадресовать вызов на оператора.
Робот в автоматическом режиме способен совершать множество звонков за несколько секунд. Он не только набирает номера, но и может поднимать трубку. С помощью робота можно выполнить важные функции, необходимые для обзвона клиентов. Звонок можно озвучить несколькими методами на выбор – на русском или украинском языке при помощи робота или самостоятельно записать ролик. После записи ролика вы можете загрузить его в своем кабинете.
Запуск автоматического прозвона клиентов
На сайте zvonok.com можно узнать подробнее, как заказать автоматический прозвон. Для этого можно выполнить следующие действия – указать тип кампании, добавить запись своего голоса, настроить варианты ответа. Все звонки сохраняются в личном кабинете. Вы сможете изучать статистические данные по звонкам, слушать записи разговоров и т.д.