Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Сервис автоматического обзвона

Ирина Лисичкина14 мая 2022 time 19:04источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Звонок можно озвучить несколькими методами на выбор – на русском или украинском языке при помощи робота или самостоятельно записать ролик.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 509
  • комментариев: 0добавить комментарий

Сегодня для повышения продаж или ознакомления клиентов с услугами компании используется большое количество способов. Одним из наиболее эффективных выступает обзвон клиентов в автоматическом режиме. Ознакомимся с данным методом повышения лояльности клиентов подробнее.

Как осуществляется обзвон клиентов?

Благодаря работе сервиса можно сделать автоматизированной работу с клиентами и бизнес партерами. Больше не придется оплачивать услуги сотрудников за обзвон клиентов по телефону. Автоматический обзвон по заранее подготовленному сценарию – это приоритетное направление компании «Звонок». Вы сможете самостоятельно настроить сценарии для входящих звонков.

Как работает обзвон при помощи робота?

Такая услуга, как обзвон номера роботом сегодня находится на пике популярности. В ней полностью исключается участие оператора. Это значит, можно работать без пауз и одновременно принимать до тысячи звонков на входящую линию. В чем особенности обзвона роботом:

  • Реакция на речь клиента.
  • Реакция на ответы согласно заданному сценарию.
  • Возможность отправить смс после звонка.
  • Возможность переадресовать вызов на оператора.

Робот в автоматическом режиме способен совершать множество звонков за несколько секунд. Он не только набирает номера, но и может поднимать трубку. С помощью робота можно выполнить важные функции, необходимые для обзвона клиентов. Звонок можно озвучить несколькими методами на выбор – на русском или украинском языке при помощи робота или самостоятельно записать ролик. После записи ролика вы можете загрузить его в своем кабинете.

Запуск автоматического прозвона клиентов

На сайте zvonok.com можно узнать подробнее, как заказать автоматический прозвон. Для этого можно выполнить следующие действия – указать тип кампании, добавить запись своего голоса, настроить варианты ответа. Все звонки сохраняются в личном кабинете. Вы сможете изучать статистические данные по звонкам, слушать записи разговоров и т.д.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК