Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Заполярный транспортный филиал «Норникеля» обновляет парк портовых кранов

Всего по этой программе планируется закупить десять новых мобильных кранов до конца 2021 г.

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 549
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Два новых мобильных портовых крана Liebherr LHM-420 австрийского производства поступили в Заполярный транспортный филиал «Норникеля» (г. Дудинка) в октябре 2020 г. Специалисты филиала при содействии представителей фирмы-производителя приступили к их сборке. Она будет проходить на территории морского порта на Производственно-перегрузочном комплексе № 1. По предварительным данным, сборка займет около двух месяцев в зависимости от метеоусловий.

Технические характеристики новых кранов следующие: максимальная грузоподъемность — 124 т (на максимальном вылете стрелы, а это 48 м, — 34,5 т).

В ближайшее время Заполярный транспортный филиал ожидает еще одно обновление: в филиал в конце ноября этого года поступит портальный кран Liebherr LPS-180. Его сборка и установка займет около месяца. Максимальная грузоподъемность этого крана достигает 64 т (на максимальном вылете стрелы, 35 м, — 17 т).

Новое оборудование приобретается на замену изношенного, у которого завершается безопасный срок эксплуатации. Дополнительная цель покупки новой техники — повышение эффективности и скорости загрузки/разгрузки морских и речных судов.

«Всего по этой программе планируется закупить десять новых мобильных кранов до конца 2021 г. Шесть из них уже находятся в Заполярном транспортном филиале. В частности, два крана введены в эксплуатацию, еще два — смонтированы и находятся в стадии оформления разрешительной документации, еще два — ожидают монтажа. На обновление мобильных портовых кранов „Норникель“ направил около 4 млрд руб.», — сообщил директор Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Алексей Новаков.

Всего в морском порту Заполярного транспортного филиала действуют 13 мобильных (на колесном шасси) кранов австрийского производства, а также 43 портальных, в том числе отечественные модели «Кировец» и «Зубр».

Модель новых мобильных Leibherr LHM-420 придет на замену старшей, отслужившей свыше 10–15 лет в тяжелых арктических условиях LHM-250. По мере ввода в эксплуатацию новых машин устаревшие будут списаны. Таким образом, Дудинский морской порт на данный момент является одним из самых современных в России по оснащенности грузоподъемной техникой и уровню развитости инфраструктуры.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК