Арм. А500С ф10
$746
-3.3 %
Катанка ф6,5
$724
-3.1 %
Лист г/к 4
$790
-0.8 %
Лист х/к 0,8-1
$1057
-0.7 %
Лист оц. 0,55
$1309
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$803
2.4 %
Уголок р/п 63х5-6
$770
-0.6 %
Швеллер 12
$915
-1.0 %
Балка 30Б1
$1191
0.0 %
меню

В 2020 году ММК реализовал на российском рынке свыше 7,4 млн тонн металлопродукции

Алексей Петров19 февраля 2021 time 14:26ММК раздел:Главная Новости Экономика

Из общего объема продаж ММК в адрес отрасли металлоторговли и сервисных металлоцентров около 40% реализуется через собственную сбытовую сеть – ООО «Торговый дом ММК»

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 683
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Несмотря на сложности, связанные с пандемией коронавируса COVID-19, ПАО «ММК» реализовало в минувшем году на рынке РФ 7,43 млн тонн металлопродукции, из которых традиционно около 30% (2,39 млн) пришлись на продажи в адрес металлоторговых компаний. Об этом рассказал заместитель директора по продажам ООО «Торговый дом ММК» Дмитрий Черепанов, выступая на общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России».

По его словам, участники рынка металлопродукции в 2020 году были вынуждены работать в условиях необычайно высокой неопределенности и волатильности. Из-за ограничительных мер во втором квартале рынок просел на 19% в сравнении с 2019 годом, но уже в третьем квартале вернулся к прежним значениям, а в конце года пережил новый период роста спроса и цен. Таким образом, в целом по итогам года общее снижение металлопотребления в РФ оказалось меньше ожидаемого и составило 3,2%. Основными факторами роста во втором полугодии выступили отложенный спрос, действие мер господдержки, увеличение расходов в рамках реализации национальных проектов, активизация жилищного строительства и низкий уровень складских запасов.

В 2020 году ПАО «ММК» реализовало на рынок РФ 7,4 млн. тонн металлопродукции. Доля продаж в адрес металлоторговых компаний составила около 30%. Примерно половина этого объема продукции была распределена на склады металлоторговых компаний, расположенных в «домашних» регионах (рынок Урала, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока). Наиболее востребованными продуктами стали горячекатаный прокат и сорт, на долю которых пришлось более 60% объема реализации (34% и 29% соответственно).

Из общего объема продаж ММК в адрес отрасли металлоторговли и сервисных металлоцентров около 40% реализуется через собственную сбытовую сеть – ООО «Торговый дом ММК», которая является уполномоченным представителем комбината во всех регионах России и в Республике Казахстан. В настоящее время ТД ММК насчитывает 32 обособленных подразделения на территории России (что позволяет обеспечивать сбыт продукции во все ведущие промышленные центры), а также пять подразделений в Республике Казахстан.

В 2020 году ТД ММК показал динамику отгрузки, схожую с общими тенденциями на рынке – спад во втором квартале и рост во втором полугодии. В целом увеличение объема продаж по отношению к 2019 году составило 11% (столько же составило увеличение среднего размера заказа), при этом рост отгрузки предприятиям строительной отрасли благодаря мерам господдержки составил 17%, а продажи предприятиям транспортного машиностроения продемонстрировали 18% роста.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК