Арм. А500С ф10
$598
-0.2 %
Катанка ф6,5
$574
-3.2 %
Лист г/к 4
$726
-1.0 %
Лист х/к 0,8-1
$954
-1.4 %
Лист оц. 0,55
$1186
-0.2 %
Труба э/с 89х3,5
$740
-1.6 %
Уголок р/п 63х5-6
$681
-2.2 %
Швеллер 12
$809
-1.2 %
Балка 30Б1
$989
-16.0 %
меню

Инвестировать в люкс? Забудьте про LVMH — смотрите на Китай

Классический европейский люкс теряет позиции.Снижение продаж в Азии, просевшие акции LVMH (-12% с начала года), падение выручки у Kering и Richemont — всё это говорит о наступлении новой
  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 821
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Классический европейский люкс теряет позиции.

Снижение продаж в Азии, просевшие акции LVMH (-12% с начала года), падение выручки у Kering и Richemont — всё это говорит о наступлении новой эры.

Что растёт?

— Laopu — ювелирный бренд с национальным ДНК, взлетел в 14 раз после IPO в Гонконге.

Тренд называется гучао — «китайский шик». Это культурный и потребительский сдвиг, который двигает рынок и деньги. Интерес поколений Z и миллениалов к национальному люксу — это не мода, а инвестиционная возможность.

Bain и WSJ уже признают: поколение Z готово покупать китайское, если оно премиальное. Внутренний рынок Китая — самый быстрорастущий для люкса. IPO и рост — реальны уже сейчас.

Вывод: венчур и фонды, смотрящие на сегмент high-end, всё чаще ищут не «новый Herm?s», а новый Laopu. Переоценка географии luxury уже началась — не упустите её.

Полезный материал на эту тему здесь

для Алроса и POLYUS

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК