Арм. А500С ф10
$653
-7.7 %
Катанка ф6,5
$638
-6.9 %
Лист г/к 4
$759
-1.2 %
Лист х/к 0,8-1
$1006
-2.2 %
Лист оц. 0,55
$1234
-1.5 %
Труба э/с 89х3,5
$794
0.4 %
Уголок р/п 63х5-6
$740
-0.9 %
Швеллер 12
$849
-3.2 %
Балка 30Б1
$1161
0.0 %
меню

Инвестировать в люкс? Забудьте про LVMH — смотрите на Китай

Классический европейский люкс теряет позиции.Снижение продаж в Азии, просевшие акции LVMH (-12% с начала года), падение выручки у Kering и Richemont — всё это говорит о наступлении новой
  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 93 Всего: 93
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Классический европейский люкс теряет позиции.

Снижение продаж в Азии, просевшие акции LVMH (-12% с начала года), падение выручки у Kering и Richemont — всё это говорит о наступлении новой эры.

Что растёт?

— Laopu — ювелирный бренд с национальным ДНК, взлетел в 14 раз после IPO в Гонконге.

Тренд называется гучао — «китайский шик». Это культурный и потребительский сдвиг, который двигает рынок и деньги. Интерес поколений Z и миллениалов к национальному люксу — это не мода, а инвестиционная возможность.

Bain и WSJ уже признают: поколение Z готово покупать китайское, если оно премиальное. Внутренний рынок Китая — самый быстрорастущий для люкса. IPO и рост — реальны уже сейчас.

Вывод: венчур и фонды, смотрящие на сегмент high-end, всё чаще ищут не «новый Herm?s», а новый Laopu. Переоценка географии luxury уже началась — не упустите её.

Полезный материал на эту тему здесь

для Алроса и POLYUS

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК