Арм. А500С ф10
$661
-7.7 %
Катанка ф6,5
$646
-6.9 %
Лист г/к 4
$768
-1.2 %
Лист х/к 0,8-1
$1019
-2.2 %
Лист оц. 0,55
$1250
-1.5 %
Труба э/с 89х3,5
$804
0.4 %
Уголок р/п 63х5-6
$749
-0.9 %
Швеллер 12
$860
-3.2 %
Балка 30Б1
$1176
0.0 %
меню

РЖД \"Вези или плати\"

Завтра в Минтрансе пройдёт совещание, на котором рассмотрят целесообразность внесения изменений в Устав железнодорожного транспорта (18-ФЗ) в части возможности заключения договоров "вези или
  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 95 Всего: 95
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Завтра в Минтрансе пройдёт совещание, на котором рассмотрят целесообразность внесения изменений в Устав железнодорожного транспорта (18-ФЗ) в части возможности заключения договоров "вези или плати".

Что известно из проекта документа:

Срок договора - не менее года.

Предмет - фиксированный объём грузов, который отправитель обязуется предъявить к перевозке и оплатить, даже если фактически направит меньше (исключения - вина перевозчика или форс-мажор).

Ответственность перевозчика в случае, если он не принял груз - неустойка в размере общей суммы платежей за перевозку согласованных объёмов.

На перегруженных участках сети правительство сможет определять, для каких грузов будет действовать этот принцип.

В сентябре Минтранс, Минэкономразвития, ФАС и иные федеральные ведомства с участием РЖД должны представить в правительство предложения об организации ж/д перевозок по принципу "вези или плати".

В Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) уже против:

В конечном счете существует риск ограничения или потери доступа к инфраструктуре для грузоотправителей, которые по тем или иным основаниям не перейдут на долгосрочные договоры "вези или плати".

Кроме того, в РАПУ опасаются, что производители не смогут получить полную компенсацию провозных платежей в случае непринятия грузов к перевозке. Эта выплата предусмотрена в виде неустойки, которая при рассмотрении спора грузоотправителя с РЖД в судебном порядке может быть уменьшена.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК