Арм. А500С ф10
$661
-7.7 %
Катанка ф6,5
$646
-6.9 %
Лист г/к 4
$768
-1.2 %
Лист х/к 0,8-1
$1019
-2.2 %
Лист оц. 0,55
$1250
-1.5 %
Труба э/с 89х3,5
$804
0.4 %
Уголок р/п 63х5-6
$749
-0.9 %
Швеллер 12
$860
-3.2 %
Балка 30Б1
$1176
0.0 %
меню

Бразилия и Китай подписали предварительное соглашение на Трансконтинентальную Железную Дорогу через Амазонию

И вот еще одна новость, которая прошла менее замеченная, но не менее важная. В конце прошедшего июля Бразилия и Китай совершили геоэкономический прорыв, подписав предварительное соглашение по
  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 82 Всего: 82
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

И вот еще одна новость, которая прошла менее замеченная, но не менее важная. В конце прошедшего июля Бразилия и Китай совершили геоэкономический прорыв, подписав предварительное соглашение по строительству одного из самых амбициозных инфраструктурных проектов в мире – трансконтинентальной железной дороги "Ferrogr?o" ("Зерновая железная дорога"), которая соединит Атлантический и Тихий океаны через территорию Южной Америки. Весь Проект оценивается свыше 70 млрд и соединит бразильский порт Ильеус (Атлантика) с перуанским портом Чанкай (Тихий океан), длина маршрута около 4,500 км.

Подписанное соглашение относится к первому участку, проходящему по территории Бразилли, его длина 933 км, оценочная стоимость - 6.9 млрд долл. На фоне объемов товарооборота между Бразилией и Китаем в 150 млрд в 2024 г. и общей суммы китайских инвестиций в Бразилию – 66 млрд долл с 2007 г. – эта цифра и проект не кажутся нереализуемыми. Тем более, что этот транспортный коридор является частью китайской стратегии Belt and Road в Южной Америке и подписание соглашения рассматривается как стратегическая победа Китая. Проект гарантирует надежные поставки критически важных ресурсов и усиливает экономическое влияние Китая в Южной Америке.

Главная цель – радикально удешевить и ускорить экспорт бразильских сои, кукурузы, удобрений, металлов и минералов в Азию. Сейчас грузы идут долгим путем через южные бразильские порты или Панамский канал. Ж/д сократит логистические издержки на 30% и путь до Азии – на 1000 км, повысив конкурентоспособность Бразилии.

Это создаст первый прямой сухопутный транспортный коридор между океанами в северной части континента. Проект усиливает позиции Бразилии как регионального лидера и ее "стратегическое партнерство" с Китаем, что вызывает болезненное внимание со стороны США. Боливия и Перу также получат выгоды от транзита и развития портов, усиливая южноамериканскую интеграцию вне традиционного влияния Вашингтона.

Строительство, если проект согласуют со всеми сторонами, включая Боливию и Перу, начнется не раньше 2027-2028 гг. Полный ввод в эксплуатацию – к середине 2030-х, поскольку следующие участки дороги должны пройти через высокогорные Анды и потребует строительство мостов и туннелей.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК