на российском рынке выросли на 28% до 2 329 тыс т. Около 90% рынка приходится на и На долю алюминия в структуре продаж цветных металлов в России в 2024 г пришлось 50%. За год реализация алюминия на внутреннем рынке выросла на 29%! до 1 156 тыс т. Одним из главных драйверов роста потребления этого металла на внутреннем рынке стало гражданское и инфраструктурное строительство. Рост потребления алюминия произошел и в упаковочной отрасли. В течение года был реализован ряд проектов, направленный на наращивание выпуска алюминиевой упаковки для пищевых продуктов (алюминиевых банок, алюминиевых пищевых контейнеров, комбинированной упаковки). В энергетической отрасли также выросли продажи алюминия за счет увеличения производства кабельно-проводниковой продукции. Продажи меди на внутреннем рынке в 2024 г выросли на 45% до 612 тыс т. Ее доля в структуре продаж цветных металлов составила 26%. Реализация крупных инфраструктурных проектов, увеличение темпов развития строительного сектора и активизация машиностроительного сектора привели к росту спроса на медь. Доля продаж цинка в 2024 г составила 13% совокупных продаж цветных металлов. Продажи цинка выросли в 2024 г на 29% и достигли 293 тыс т. Металлургические комбинаты, основные потребители цинка в стране, в ответ на запросы строительной отрасли нарастили производство оцинкованного металлопроката. Расширился также рынок оцинкованных металлоконструкций, востребованных в дорожной, энергетической и мостостроительной сфере. На долю прочих цветных металлов, в 2024 г пришлось в общей сложности 4% продаж на российском рынке.