Об этом информирует БЕЛТА, ссылаясь на руководство БЕЛАЗа, добавив, что на одной из машин серии БЕЛАЗ-7530 белорусский и российский министры проехали по заводскому испытательному полигону, оценив ходовые качества, простоту управления и маневренность техники.
Комментируя технологические изменения, которые происходят на предприятии в полусотне километров от Минска, генеральный директор Сергей Лесин рассказал и о процессе модернизации производственных мощностей, и об особенностях сборочного процесса серийных моделей карьерных самосвалов, а главное - о создании образцов инновационной техники и импортозамещающей продукции.
В частности, уточнил глава прославленного автогиганта, новая конвейерная линия, оснащенная современной информационной системой управления и мониторинга, позволит собирать на треть больше тяжеловесов, интенсивнее станет поток сборки большегрузной техники, а рабочие места на сборочных постах получат современный вид и оснащение.
Правда, обозреватели констатируют, что сборочный конвейер - это только одна из частей комплексной реконструкции и технического переоснащения цеха сборки, испытаний автомобилей и тягачей, реализуемых в рамках масштабного инвестиционного проекта модернизации.
В свою очередь российский министр выразил особое удовлетворение, что "межгоскредит, который был предоставлен Беларуси, активно используется для развития, модернизации машиностроительных производств, таких знаковых, как БЕЛАЗ".
Пожелав коллективу новых успехов и новых побед, Алиханов подчеркнул, что белорусская техника широко используется в России: в угольной отрасли, металлургии и в ряде других производственных сфер.
Кстати, на примере плодотворных связей БЕЛАЗа с его стратегическими российскими партнерами главы отраслевых ведомств обсудили динамику двустороннего сотрудничества профильных ведомств и вопросы развития торгово-экономического взаимодействия, передают новостные порталы.