Арм. А500С ф10
$619
-0.6 %
Катанка ф6,5
$596
0.0 %
Лист г/к 4
$728
-1.0 %
Лист х/к 0,8-1
$966
-0.7 %
Лист оц. 0,55
$1220
0.1 %
Труба э/с 89х3,5
$728
-9.2 %
Уголок р/п 63х5-6
$677
-3.0 %
Швеллер 12
$796
-3.1 %
Балка 30Б1
$1027
0.0 %
меню

Металлурги критикуют работу РЖ?

Вчера на конференции "Транспорт и металлургия - 2025" много говорили про вынужденный отток грузов на автотранспорт.Сенатор от Челябинской области Олег Цепкин сообщил, что доля
  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 267
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Вчера на конференции "Транспорт и металлургия - 2025" много говорили про вынужденный отток грузов на автотранспорт.

Сенатор от Челябинской области Олег Цепкин сообщил, что доля перевозок металлургических грузов ж/д транспортом в текущем году упала на 8%, тогда как автомобильным транспортом, напротив, возросла на 5%.

Немного другие данные, но с той же динамикой, привёл Михаил Щербинин, ассоциация "Русская Сталь":

Отток металлургических грузов на автотранспорт нарастает. Объём перевозки грузов в 2025 году по сравнению с 2024-м на сети РЖД упал на 7,8%, перевозка автотранспортом возросла на 3,8%. По компаниям, входящим в ассоциацию "Русская сталь", среднее соотношение перевозок ж/д/авто в 2024 году было 55%/45%, в 2025 году - уже 37%/63%.

Кроме того, металлурги отметили растущее количество отказов по заявкам на перевозку: в январе 2025 года - на 201 тыс. тонн, в апреле - уже на 317 тыс. тонн. Количество гружёных вагонов, непринятых РЖД - 380 и 2615 соответственно.

По мнению отрасли, одна из основных причин неудовлетворительной работы ж/д сети - Динамическая модель загрузки инфраструктуры. "Из-за этого по железной дороге мы ни порожняк не могли отправить, ни гружёные вагоны".

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК