Арм. А500С ф10
$635
-0.6 %
Катанка ф6,5
$612
0.0 %
Лист г/к 4
$747
-1.0 %
Лист х/к 0,8-1
$991
-0.7 %
Лист оц. 0,55
$1252
0.1 %
Труба э/с 89х3,5
$747
-9.2 %
Уголок р/п 63х5-6
$695
-3.0 %
Швеллер 12
$817
-3.1 %
Балка 30Б1
$1054
0.0 %
меню

Как изготавливаются днища вагонов-цистерн? Днища - это торцевые полукруглые детали, которые привариваются к корпусу цистерны (котлу)

Для формирования торосферической формы днища котла используется технология «разгонной» штамповки и холодной фланжировки.Для этого используется три специальных пресса: первый выполняет
  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 50 Всего: 50
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Для формирования торосферической формы днища котла используется технология «разгонной» штамповки и холодной фланжировки.

Для этого используется три специальных пресса: первый выполняет начальный изгиб детали, второй его увеличивает, а третий завершает процесс получения формы догибкой кромки и формирует готовое днище, которое устанавливается на котел.стати, таким же способом получения формы под давлением, наши предки тысячелетия назад изготавливали посуду и украшения.

Для снятия внутреннего напряжения, которое возникает при штамповке, и выравнивания кристаллической решетки металла детали проходят термическую обработку при температуре выше 600C. Далее днище перемещается на зачистку в дробеструйную камеру. Такая технология обеспечивает постепенное и последовательное изменение первоначальной формы при сохранении высокой точности размеров и внутренней структуры металла

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК