Арм. А500С ф10
$611
-0.6 %
Катанка ф6,5
$589
0.0 %
Лист г/к 4
$719
-1.0 %
Лист х/к 0,8-1
$954
-0.7 %
Лист оц. 0,55
$1205
0.1 %
Труба э/с 89х3,5
$718
-9.2 %
Уголок р/п 63х5-6
$668
-3.0 %
Швеллер 12
$786
-3.1 %
Балка 30Б1
$1014
0.0 %
меню

В Мавритании ходит самый большой в мире действующий поезд, хвост которого даже не видно на горизонте

Грузовой состав Iron Ore Train длиной до трёх километров перевозит железную руду между шахтами Зуэрата и портовым городом Нуадибу с 1963 года, ежедневно преодолевая 704 км пустынь.В составе
  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 56 Всего: 56
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Грузовой состав Iron Ore Train длиной до трёх километров перевозит железную руду между шахтами Зуэрата и портовым городом Нуадибу с 1963 года, ежедневно преодолевая 704 км пустынь.

В составе 3-4 дизельных локомотива и до 300 вагонов в пике загрузки, каждый из которых везет по 84 тонны. Пассажирский среди них только один (и то цепляют не всегда), так что местные чаще всего ездят нелегально просто верхом на руде.В день из Нуадибу в Зуерат отправляется 4-5 составов с пустыми грузовыми вагонами-хопперами. Обратно они возвращаются уже загруженные рудой. К одному из составов цепляют пассажирский вагон. Линия открыта в 1963 году и эта редкая железная дорога в Африке, построенная уже после обретения независимости, не колонизаторами. Принадлежит компании SNIM (Soci?t? Nationale Industrielle et Mini?re).

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК