17 июня, Вашингтон. Новая модель самого продаваемого в США автомобиля Форд F-150 не оправдала ожиданий американских экологов и не сумела «вложиться» в установленную регулятором норму предельных выбросов СО2 и все еще превышает целевой уровень на 15 грамм.
Компания Ford Motor казалось бы сделала все возможное для вывода своей топовой модели на новый уровень топливной эффективности: F-150 получил алюминиевый корпус, новый двигатель с инновационной коробкой передач и ряд других усовершенствований направленных на снижение расхода топлива.
Акционерам Ford Motor длившиеся почти шесть лет разработки обошлись более чем в миллиард долларов США.
Однако, все усилия оказались напрасными и F-150 не смог сократить выбросы CO2 до требуемых правительством 163 грамм на милю пробега. Более того, к 2025 году, в США целевые показатели по топливной эффективности станут гораздо более жесткими. По мнению аналитиков, выбросы необходимо будет сократить как минимум на 20 процентов. Экономия топлива будет приветствоваться, но в случае превышения нормы выбросов парниковых газов компании запретят выпуск «провинившейся» модели.
Форд F-Series составляет 31 процент от североамериканских продаж и половину всей региональной прибыли компании, говорит аналитик Barclays Брайан Джонсон. Новое переоснащение конвейера может обойтись акционерам Форда еще в 1,5 миллиарда долларов.
На прошлой неделе в ArcelorMittal заявили, что им удалось создать новый вид высокопрочной стали, которая намного эффективнее существующих сегодня аналогов. Эта марка стали будет эффективнее, прочнее и безопаснее для корпуса авто, чем алюминий, отметили в крупнейшей металлургической компании мира.
Автопроизводители намерены добиться пересмотра поставленных для достижения к 2025 году целей, согласно которым в течение девяти лет США, Европейский Союз, Китай и Япония обязались сократить расход топлива до 45,9 миль на галлон или более и снизить выбросы CO2 до 122 граммов на километр или меньше.