Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Илон Маск признал преимущество нержавеющей стали над карбоном

Илон Маск намерен добраться до Марса, но планы на то, как и на чем он туда доберется, постоянно меняются

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1590
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

На выходных генеральный директор SpaceX Илон Маск заявил, что его компания «радикально переработала» космический двигатель Raptor, применив новый стальной сплав, способный выдерживать запредельные температуры горения топлива во время старта, и заменила компоненты из углеродного волокна на нержавеющую сталь.

Маск сказал, что SpaceX переключается на компоненты из нержавеющей стали, потому что их характеристики в условиях сильной жары и экстремальных нагрузок превосходят характеристики углеродного волокна. В то время как углеродное волокно обладает лучшими показателями при комнатной температуре, высокая температура двигателя и холод в космосе делают сталь более приемлемым материалом, несмотря на более высокий вес.

Инженеры SpaceX завершают строительство «литейного цеха» для нового суперсплава в штаб-квартире компании в Хоторне, штат Калифорния. Металлические компоненты должны выдержать давление струи разогретого до сверхвысокой температуры газа в 12 000 фунтов на квадратный дюйм (то же самое давление, которое существует в самой глубокой части океана).

«Полезная прочность / вес полностью твердой нержавеющей стали в крио немного лучше, чем у углеродного волокна, при комнатной температуре хуже, при высокой температуре значительно лучше», - написал Маск в твиттере.

Маск посетил испытательный полигон SpaceX в Южном Техасе, чтобы оценить прогресс в работе с массивной двухступенчатой многоразовой ракетной системой Starship, которая доставит его на Марс. Система - это пассажирский корабль Starship на базе мощного ракетного двигателя, известного как Super Heavy.

Ранее для испытаний SpaceX планировал использовать модифицированную вторую ступень своей ракеты Falcon 9. Но Маск написал в Твиттере 22 декабря, что испытательный корабль будет летать на полноразмерном сверхтяжелом ускорителе, и сам прототип Starship теперь будет более короткой версией окончательной конструкции с полным диаметром корпуса 9 метров.

SpaceX готовит свои прототипы, планируя вывести их на орбиту к июню 2019 года. Ожидается, что компания совершит несколько испытательных полетов в апреле. Во время испытаний будет протестирован новый сплав нержавеющей стали и способность конструкции противостоять нагрузкам при выходе в околоземное пространство.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК