Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

ОМК инвестирует 50 млн рублей в строительство собственных промывочно-пропарочных комплексов для подготовки ж/д цистерн к ремонту

Оборудование планируют использовать также для подготовки вагонов под погрузку.

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 2268
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Объединенная металлургическая компания инвестирует порядка 50 млн рублей в строительство трех промывочно-пропарочных комплексов для подготовки железнодорожных цистерн к ремонту на базе своей вагоноремонтной компании «ОМК Стальной путь». Комплекс в депо Сальск (Ростовская область) откроют до конца года, в депо Болотная (Новосибирская область) и Арзамасе (Нижегородская область) — в 2022 году.

Железнодорожные цистерны пропаривают перед любым ремонтом (текущим, деповским или капитальным), чтобы удалить из них все остатки горючих жидкостей, исключая возможность воспламенения при проведении сварочных работ. Сегодня такие операции для депо «ОМК Стальной путь» проводят подрядные организации.

В будущих промывочно-пропарочных комплексах будут использоваться электрические или газовые парогенераторы, что заметно снизит нагрузку на экологию по сравнению с применяемыми технологиями пропарки. Вырастет и производительность – мощности позволят обрабатывать до 10 вагонов в смену вместо 3-4 вагонов, как сейчас.

Оборудование планируют использовать также для подготовки вагонов под погрузку.

«Если после сырой нефти в цистерне предполагают перевозить, например, дизельное топливо или бензин, то подвижной состав нуждается в предварительной качественной подготовке на промывочно-пропарочной станции. Таким образом, со строительством собственных промывочно-пропарочных комплексов мы сможем не только увеличить объем ремонтов, но и расширить спектр услуг для наших клиентов. В перспективе рассматриваем установку подобного оборудования еще в нескольких депо», — отметил и.о. управляющего директора компании «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.

СПРАВКА

«ОМК Стальной путь» – одна из крупнейших сетевых сервисных компаний по ремонту грузовых вагонов в России. В составе компании 37 депо в 26 субъектах России, 12 вагонных колесных мастерских, 3 сервисных центра по ремонту кассетных подшипников CTBU SKF и 3 участка текущего отцепочного ремонта. Входит в группу ОМК с 2019 года. Производственные мощности – более 150 тысяч вагонов в год и 180 тысяч колесных пар в год. Штат – более 6 тысяч сотрудников.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК