Согласно отраслевому отчету, опубликованному глобальной консалтинговой фирмой TrendForce, в 2023 году рыночная доля китайских автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в Западной Европе увеличится с прошлогодних 6% до 9%.
Что касается NEV-рынка в Юго-Восточной Азии, то доля китайских брендов, как ожидается, вырастет с 52% в 2022 году до 63% в этом году.
Китай обладает более совершенной цепочкой поставок и достаточными производственными мощностями благодаря раннему развитию NEV-индустрии в сочетании с китайскими производителями аккумуляторов, освоившими экономически эффективные технологии литий-железо-фосфатных аккумуляторов и обладающими соответствующими производственными возможностями, говорится в отчете.
Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за первые пять месяцев Китай экспортировал почти 1,76 миллиона транспортных средств, 457 000 из которых были автомобилями на новых источниках энергии.