Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

На ОЭМК поступила универсальная ремонтная путевая машина

В текущем году планируется капитально отремонтировать четыре стрелочных перевода и 600 метров железнодорожного пути бесстыковым методом

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 24323
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

На Оскольский электрометаллургический комбинат им. А. А. Угарова (входит в компанию «Металлоинвест») поступила универсальная ремонтная путевая машина отечественного производства для обслуживания железнодорожного полотна. Техника предназначена для замены шпал ж/д путей комбината, общая протяженность которых 73 км.  Производительность машины – до 40 шпал в час.

Захватный механизм путевой машины позволяет поднимать 270-килограммовую железобетонную шпалу и аккуратно переносить её из тележки на железнодорожное полотно. Благодаря дополнительному навесному оборудованию машина также может подсыпать и уплотнять балласт, скашивать растительность, освобождать пути от снега, чистить водоотводные канавы и кюветы.

«Мы переходим с деревянных шпал на железобетонные, которые увеличивают срок эксплуатации пути с трёх-пяти до 25 лет. Это важный критерий надёжности и развития железнодорожной инфраструктуры комбината, — отмечает начальник железнодорожного цеха ОЭМК Станислав Нечаев. — Новая машина исключит применение ручного труда. Более того, все функции — управление техникой, укладывание шпал, подбивка и рихтовка пути — может выполнять один машинист».

В этом году планируется капитально отремонтировать четыре стрелочных перевода и 600 метров железнодорожного пути бесстыковым методом. Такой способ минимизирует число соединения рельсов, снижает нагрузку на критических участках, улучшает плавность хода грузовых вагонов, увеличивает срок службы линии.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК