1 апреля, Лондон. Представитель британского завода Nissan заявил в интервью британской газете Auto Express, что не ожидает каких-либо перебоев в производстве, если металлургические заводы Tata Steel будут закрыты. Остальные производители автомобилей Vauxhall, MINI и Jaguar Land Rover также перейдут на импортный прокат.
«Сырье и комплектующие поставляются для всех заводов Renault-Nissan в Европе через нашу закупочную организацию. В этом году около 45 процентов стали, необходимой для производства Nissan Sunderland было закуплено в Порт-Толбот, а остальные поступило из континентальной Европы», - сообщил представитель Nissan.
Схожая ситуация по поставкам и на других предприятиях процветающего британского автопрома. Никаких перебоев с поставками в даже в случае полной ликвидации сталелитейной промышленности Великобритании на автосборочных предприятиях не будет пишет Auto Express.
По данным Общества автопроизводителей & трейдеров (SMMT) производство новых автомобилей в Великобритании в 2015 году выросло до 10-летнего максимума с рекордными поставками автомобилей на экспорт. Отрасль переживает один из самых крутых подъемов в истории и рассчитывает на рост спроса в текущем году еще на 26,5 процента. Основными потребителями британских автомобилей в прошлом году стали США и Китай.