Министерство Транспорта Германии обратилось к Европейской комиссии с тем чтобы она начала расследование против Fiat в связи с подозрениями в использовании устройств, снижающих показатели вредных выбросов на некоторых моделях.
По имеющимся данным, министерство сослалось на данные предоставленные KBA, которые показывают, что в моделях Fiat 500X, Fiat Doblo и Jeep Renegade могли быть сфальсифицированы тесты на выбросы.
Вовремя испытании KBA было обнаружено что в некоторых моделях Fiat, система сокращения вредных выбросов работала 22 минуты после запуска двигателя, в то время как официальные лабораторные испытания измеряют данный параметр в течение 20 минут.
Результаты KBA были подняты итальянскими властями в начале этого года с претензиями что, как Fiat так и его дочерняя Chrysler оснащают свои автомобили запрещенными устройствами для контроля выбросов.
Тесты являются частью более масштабной европейской кампании с целью повторного тестирования автомобилей после скандала с Volkswagen в 2015 году.