28 декабря, Магнитогорск. На производственных мощностях Механоремонтного комплекса (ООО «МРК»), входящего в Группу ММК, освоены специальный раскрой высокопрочного листового проката и изготовление нестандартных изделий из высокопрочных и износостойких марок сталей MAGSTRONG с применением технологий гибки и штамповки, сварки и механической обработки.
В частности, Механоремонтный комплекс освоил производство ножей и футеровочных элементов для дорожно-строительной техники, которую используют городские коммунальные службы, преимущественно в зимний период. В ноябре 2016 года по заказу муниципальных дорожных служб города Магнитогорска в недельный срок было изготовлено 140 ножей для снегоуборочной техники общим весом более 3,5 тонн.
Ножи, изготовленные из износостойких сталей MAGSTRONG, превосходят по стойкости аналогичные, изготовленные из стали 09Г2С, более чем в 3 раза. При производстве снегоуборочных работ происходит ускоренный износ рабочих поверхностей, вследствие возникающего трения с дорожным покрытием. Для уменьшения влияния данного фактора и применяют футеровку поверхностей, наиболее подверженных износу (ножей, зубьев, боковых щитков и др.).
Износостойкие стали MAGSTRONG гарантированно обеспечивают самую высокую устойчивость к абразивному износу. Высокая производительность данного оборудования, долговечность, ремонтопригодность и широкий температурный диапазон, в котором они могут работать, получили высокую оценку коммунальных служб. Кроме того, изготовление изделий из сталей MAGSTRONG позволяет значительно уменьшить стоимость их эксплуатации в сравнении с деталями, изготовленными из обычных или импортных сталей.
Производство высокопрочных и износостойких марок сталей MAGSTRONG было освоено в ОАО «ММК» в 2015 году. Эти стали не уступают по своим характеристикам зарубежным аналогам. Механические свойства данных сталей обеспечивают высокую устойчивость к абразивному износу и ударную вязкость, хорошую свариваемость и обрабатываемость.
Стали MAGSTRONG позволяют увеличить срок службы изделий из данного металлопроката в сравнении с традиционно применяемыми материалами, что в свою очередь ведет к значительному увеличению межремонтных периодов эксплуатации и снижению простоев оборудования, уменьшению металлоемкости изделий и получению конкретной экономии.