Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

В финал Swedish Steel Prize 2017 года выходит система вагонов-самосвалов

Компания Kiruna Wagon вошла в число финалистов конкурса на соискание премии Swedish Steel Prize 2017 года за разработку инновационных вагонов Helix Dumper

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 1698
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

2 мая, Стокгольм. Шведская компания Kiruna Wagon стала одним из четырех финалистов конкурса Swedish Steel Prize 2017, который завершится церемонией вручения премии 11 мая в Стокгольме (Швеция).

«Наши заказчики по достоинству оценивают так необходимую им компактную конструкцию этих вместительных вагонов специального назначения», — подчеркивает Фредрик Кангас, управляющий директор компании Kiruna Wagon.

«При их проектировании нам удалось решить множество непростых задач, включая облегчение вагонов без ущерба их грузоподъемности, которая достигает 100 тонн».

В результате на свет появился легкий вагон Helix Dumper повышенной грузоподъемности с оригинально спроектированной системой выгрузки, скорость которой достигает 25 тыс. тонн в час, что вдвое быстрее аналогичных решений.

В конструкции вагона широко применяется высокопрочная сталь, из которой изготавливается не только кузов, но и элементы жесткости бортов, а также верхняя обвязка. Две арки в системе выгрузки изготавливаются из износостойкой стали.

«Вагон Helix Dumper спроектирован таким образом, что износ сводится к минимуму, в том числе за счет оптимального, по нашему мнению, подбора материалов», - продолжает Фредрик Кангас.

Полные затраты на изготовление системы разгрузки вагонов Helix составляют лишь 1/7 стоимости аналогичной системы вагоноопрокидывателей. Кроме того, вагоны Helix перемещаются вперед во время выгрузки частично за счет потенциальной энергии руды, что избавляет от необходимости прибегать к дополнительным источникам энергии, резко снижает запыленность и сводит шум практически к нулю.

Включение компании Kiruna Wagon в число финалистов конкурса на соискание премии Swedish Steel Prize 2017 года жюри обосновывает следующим образом:

«Компанией Kiruna Wagon разработана инновационная конструкция вагонов-самосвалов для дальнемагистральных железнодорожных перевозок и эффективной выгрузки руды. Благодаря применению прогрессивных высокопрочных марок конструкционной и износостойкой стали удалось спроектировать легкие вагоны со стационарными спиралевидными вагоноопрокидывателями для разгрузки вагонов без расцепки. Такая спиралевидная система, ускоряющая разгрузку почти вдвое, не только превосходит любые обычные разгрузочные механизмы, но и решает множество проблем, связанных с налипанием породы при выгрузке. Система вагоноопрокидывателей исключительно экономична как по стоимости, так и по эксплуатационным затратам».

Уже почти 20 лет лауреатами премии Swedish Steel Prize становятся крупные и малые предприятия, организации и отдельные лица, разрабатывающие новые способы производства с использованием всего потенциала высокопрочных марок стали. Победителю вручается статуэтка работы скульптора Йорга Ешке, а также денежная премия в размере 100 тыс. шведских крон, которую компания SSAB рекомендует перечислить на благотворительные цели по выбору лауреата.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК