4 июля, Берлин. Чтобы стимулировать продажи электромобилей, правительство Германии ввело год назад специальную денежную премию. В Берлине хотят, чтобы к 2020 году миллион электрокаров ездил немецкими дорогами. Однако у шведских исследователей возникли некоторые сомнения в экологичности автомобилей на электрической тяге.
Они подсчитали, что производство одного аккумулятора для Tesla сопровождает выброс в атмосферу 17,5 тонн парниковых газов (СО2). Это соответствует выбросам одного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания за 8 лет эксплуатации. К тому же электромобили можно назвать экологично чистыми, если они используют «зеленую» энергию, полученную из возобновляемых источников энергии, а не из угля или другого ископаемого топлива.
Ранее подобное исследование делали в Американском институте чугуна и стали, где доказывали, что использование алюминиевых деталей для автомобилей является более опасным для экологии, чем стальных. Дело в том, поясняли в AISI, что при производстве алюминия выделяется гораздо больше вредных веществ и парниковых газов, чем при выплавке стали.
Продажи автомобилей Tesla во втором квартале текущего года выросли на 53 процента и составили 22 000 электромобилей. Производство автомобилей в компании за отчетные период составило 25 700 автомобилей. В 2018 году Tesla планирует увеличить выпуск электромобилей до 500 000 штук за счет бюджетной модели Model 3.
Тема климатических изменений будет одной из главных тем на предстоящем саммите G-20 в Гамбурге. Наряду с климатическими вопросами будут обсуждаться проблемы перепроизводства на рынке стали и соблюдение принципов свободной торговли.