28 августа, Мумбаи. Исследования, проведенные группой Tata, показывают, что электрификация городского транспорта предполагает увеличение потребления стали со стороны автомобилестроительной отрасли, так как компании будут стремиться использовать в конструкции электромобиля как можно больше стальных деталей, чтобы уменьшить стоимость авто.
Аналитики индийской машиностроительной и металлургической группы считают, что переход на электромобили поднимет спрос на сталь в Европе на 4,2 миллиона тонн в год, а в период между 2015 и 2050 годом – на 22,5 миллиона тонн.
Ожидается, что около 1,6 миллиона тонн дополнительного спроса будет приходиться на дорогостоящие электротехнические стали, используемые в батареях и электродвигателях, а остальные 2,6 миллиона тонн стали будут использованы в конструкционных частях автомобилей.
Сегодня большинство производителей электромобилей используют алюминий для облегчения конструкции и увеличения пробега на одном заряде аккумулятора. Тем не менее, это дорого, и автоконцерны будут искать более дешевые альтернативы, поскольку электромобили становятся мейнстримом для предотвращения роста цен на автомобили.
Электрические автомобили в настоящее время находятся в сегменте элитного автотранспорта. Но с новыми правилами, введенными в некоторых частях Европы, запрещающими продажу новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями к 2040 году, электромобили станут единственно доступным общественным транспортом и производителями будет необходимо найти экономичные решения.