Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Атомоход «Сибирь» из металла Магнитки спущен на воду

Комплекс по производству толстолистового проката способен производить судосталь, в том числе для российского ВМФ, танкеров, современных судов ледового класса

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1445
  • Комментариев: 1Добавить комментарий

22 сентября на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду первого серийного универсального атомного ледокола «Сибирь» проекта 22220. Металл для корпуса этого судна был изготовлен на Магнитогорском металлургическом комбинате.  

К ледоколам этого типа еще относятся строящиеся головной ледокол проекта 22220 «Арктика» и второй серийный ледокол «Урал». Металл для этих судов также поставляет ПАО «ММК». «Арктика» и «Урал» - самые большие и мощные ледоколы в мире. Водоизмещение «Сибири» составляет 33,5 тысячи тонн, длина – 173 метра, ширина – 34 метра. Ледокол будет способен развить по чистой воде скорость до 22 узлов. «Сибирь» сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров.

На долю ММК приходится более половины всех поставок металла для российской судостроительной отрасли. В 2016 году ММК отгрузил отечественным судостроителям 72 тысячи тонн металлопродукции. Сегодня на верфях страны, помимо ледоколов проекта 22220 возводятся и другие современные российские ледоколы, в частности, дизель-электрический ледокол проекта Aker ARC 130 А, самый большой в мире многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» и другие суда.

Возможности производства судостали на ММК расширились после ввода в эксплуатацию в 2009 году толстолистового стана 5000. Комплекс по производству толстолистового проката способен производить судосталь, в том числе для российского ВМФ, танкеров, современных судов ледового класса. Судосталь, выпускаемая на стане 5000, сертифицирована классификационным обществом «Bureau Veritas» (Франция), Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром, ABS (American Bureau of Shipping), Lloyd Register, норвежским классификационным обществом Det Norske Veritas, немецким классификационным обществом Germanischer Lloyd.

 

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
Новость с первых своих строк вызывает сразу два вопроса: 1.Северный морской путь не пользуется спросом. Зачем налаживать серийный выпуск атомных ледоколов? С учетом темпов потепления климата, производство ледогенераторов сегодня гораздо актуальнее, вот можете глянуть подробнее. 2.Что такое «универсальный ледокол» и в чем заключается его универсальность? Всегда считал, что они уникальны и предназначены только для прохода по покрытым льдом морям. Итак, ММК производит половину стали для отечественной судостроительной отрасли, надеюсь вторую половину тоже отечественные производители поставляют. Или все-таки закупаем?
Василий
2022-09-08 16:38:37

Добавить комментарий
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК