По словам топ-менеджера компании, государственное сталелитейное предприятие может начать изготовление специальных рельсов на своем Бхилайском металлургическом заводе (BSP) в Чхаттисгархе и сталелитейном заводе IISCO в Бернпуре в Западной Бенгалии.
В ближайшие два года государственное предприятие Steel Authority of India Limited (SAIL) планирует начать производство рельсов специального качества для коридоров высокоскоростных поездов и проектов метро.
«Мы ожидаем, что начнем железнодорожный проект через два года. Однако сейчас он находится на стадии планирования», - сказал в интервью телеканалу PTI генеральный директор Bhilai Steel Plant SAIL Анирбан Дасгупта.
Обладая большей прочностью, чем обычные рельсы, этот специальный продукт используется в железнодорожных проектах метро и высокоскоростных железнодорожных коридорах.
Согласно сообщениям, в рамках программы модернизации железнодорожных путей Индийской железной дороги в ближайшие четыре-пять лет потребуется не менее одного миллиона тонн рельсов с закаленной головкой.
Новые железнодорожные проекты метро подстегнут внутренний спрос не менее чем на 500 000 тонн специальных рельсов в ближайшие пару лет.