Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

В британских подводных лодках не будет ни грамма британской стали – UK Steel

Британское металлургическое лобби возмущено тем, что отечественные подводные лодки строят исключительно из импортной стали

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 880
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Обладая достаточной ядерной огневой мощью, чтобы сравнять с землей несколько крупных городов, первая из четырех новых британских подводных лодок класса дредноут выйдет из верфи Барроу-ин-Фернесс где-то в 2030-х годах.

Первая субмарина строится компанией BAE Systems с бюджетом в 31 миллиард фунтов стерлингов, при этом сталь из которой будет сделана подлодка будет чьей угодно, только не британской.

Торговая организация UK Steel призвала правительство Великобритании отреагировать на ситуацию в Liberty Steel, убедившись, как минимум в том, что в финансируемых налогоплательщиками инфраструктурных и других проектах используется британская сталь.

«Министры правительства постоянно обсуждали вопросы государственных закупок стали, но на сегодняшний день это не привело к практическим действиям или твердым обязательствам», - сказал генеральный директор UK Steel Гарет Стэйс.

Он призвал к политике, которая делает ставку на сталь из британских источников, а также к целевым показателям содержания отечественной стали в Великобритании в таких проектах, как HS2.

По его словам, решения о закупках «почти полностью» передавались на аутсорсинг частным подрядчикам, без каких-либо указаний на цели правительства, такие как выгода для сталелитейного сектора Великобритании и экономики в целом.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости черной металлургии
Главные новости ГМК