Первая партия из 6 500 тонн 50-метровых стальных рельсов китайского производства отправилась из китайского порта Тяньцзинь во вторник в Сербию в Европе, ознаменовав первый экспорт Китаем таких стальных рельсов на европейский рынок.
В общей сложности 22 000 тонн рельсов будет отправлено для поддержки строительства железной дороги Венгрия-Сербия.
Флагманский проект BRI
350-километровая железная дорога Венгрия-Сербия является не только важным проектом BRI в Европе, но и флагманским проектом сотрудничества между Китаем и странами Центральной и Восточной Европы.
С проектной максимальной скоростью 200 км в час железная дорога свяжет Будапешт, столицу Венгрии, и Белград, столицу Сербии. По завершении строительства время в пути между двумя столицами сократится примерно до 3 часов с 8.
Высокотехнологичное производство
Чтобы улучшить прямолинейность рельсов, Китай впервые применил «универсальный процесс прокатки» к производству стальных рельсов 60E1, достигнув успешного производства с качеством продукции, выходящим за рамки стандарта требований пользователя.
Общий объем экспорта рельсов по проекту превышает 22 тыс. тонн, которые были перевезены интермодальным методом «железо-море-рельс». Ожидается, что все рельсы будут отправлены из порта Тяньцзинь до конца мая этого года.