Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

«Северсталь» модернизировала первый блок коксовой батареи №11

Алексей Петров19 августа 2023 time 12:06Северсталь раздел:Главная Новости Черная металлургия

Сейчас батарея работает в соответствии с заданными параметрами, обеспечивая эффективный процесс производства топлива для доменных печей

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 3 Всего: 4480
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

На Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь») модернизировали оборудование одного из ключевых узлов новой коксовой батареи №11 (КБ-11) – трамбовочно загрузочно-выталкивающей машины (ТЗВМ). Проект реализован для повышения эффективности трамбования сырья процесса производства кокса.

В ходе ремонта заменили подвижную стенку трамбовочного короба, которая позволяет в автоматическом режиме загружать угольный пирог в камеру коксования и получать готовое топливо для доменных печей. К работам привлекли собственные подразделения компании, специалистов Центра «Домнаремонт», Центра «Промсервис», коксоаглодоменного производства, а также базовой подрядной организации «Северстали» – «РКХО».

«Эффективность работы стенки влияет на скорость загрузки шихты, производительность и ритм работы агрегата, а также на эффективность улавливания отходящих газов. Комплекс КБ-11 в целом уникален для российской металлургии по совокупности технических решений. Наличие собственной технологической, конструкторской, строительной экспертизы позволило нам силами компании и ключевого подрядчика реализовать проект перевооружения важного конструктива агрегата. Сейчас батарея работает в соответствии с заданными параметрами, обеспечивая эффективный процесс производства топлива для доменных печей», – прокомментировал генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов.

Технология трамбования угольной шихты, которой оснащена КБ-11, позволяет производить качественный кокс с низкой себестоимостью, используя малоценные марки углей. Технология делает производство не только высокоэффективным, но и максимально экологичным. КБ-11 – единственная коксовая батарея на ЧерМК, имеющая такую особенность. В части освоения технологии трамбования «Северсталь» стала первой среди отечественных металлургов.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости черной металлургии
Главные новости ГМК