Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

«Северсталь» в два раза увеличила объемы продукции, производимой по партнерской схеме

За последний год более чем в два раза увеличен объем металлопродукции, произведенной «Северсталью» с привлечением мощностей партнеров.

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 5604
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

«Северсталь» стала одним из наиболее активных участников выставки «Металл-Экспо’2023». В этом году для посетителей были доступны две экспозиции: в павильоне и под открытым небом. В уличной зоне выставки была установлена конструкция из новой огнестойкой стали С390П. Этот материал обладает повышенным сопротивлением к огневому воздействию и позволяет снизить до 20% металлоемкость конструкции по сравнению с другими марками стали и уменьшить затраты на огнезащитное покрытие до 40%.

Стенд «Северстали» отражает ключевой вектор развития компании — партнерство и сотрудничество. Благодаря им создаются новые продукты и сервисы. Материалы и изделия представлены на стенде в специальной витрине, а часть из них использована для создания арт-объектов. Стальные мелющие шары Iconball были встроены в пол, атмосферостойкая сталь Forcera использовалась для изготовления декоративных объектов, а сейсмостойкая арматура А500СЕУ представлена в виде прутков.

Для «Северстали» очень важны диалог и обратная связь с клиентами, в этом году компания установила на стенде специальную стену, на которой любой посетитель мог оставить свой отзыв или пожелание. Студия сообщества клиентов и партнеров «Вместе» провела 32 эфира с прямой трансляцией, во время которых спикеры обсудили импортозамещающие решения, лучшие отраслевые кейсы, прогнозы развития рынка и многое другое. Стенд «Северстали» посетил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. В ходе визита на выставку он отметил начавшийся в третьем квартале рост спроса на металлопродукцию на внутреннем рынке РФ.

«Главный принцип, которым мы руководствуемся, — это восприятие себя частью команды клиента, ориентация на решение его задач и повышение конкурентоспособности. Мы использовали сразу несколько инструментов: CRM-системы, изучение цепочек поставок наших контрагентов, усиление сервиса перспективного инжиниринга. Он позволяет нам решать задачи клиентов: снижение металлоёмкости продукции, увеличение прочности и долговечности, достижение каких-то особых свойств, например огнестойкости», — сказал генеральный директор «Северстали» Александр Шевелев.

«Только за последний год более чем в два раза увеличен объем металлопродукции, произведенной «Северсталью» с привлечением мощностей партнеров. За пять лет существования партнерская схема вышла на новый уровень. Изначально мы выстроили работу с клиентами по модели, основанной на устойчивом финансовом положении металлургической компании, которое позволяло в случае необходимости поддержать партнёра. Сейчас работа по партнерской схеме помогает развивать бизнес в условиях роста конкуренции. Мы предлагаем качественное сервисное обслуживание, включающее инжиниринг, спектр финансовых инструментов и возможности складского хранения. Многим партнерам это помогло развиться и кратно увеличить размеры бизнеса и долю на рынке», — прокомментировал заместитель генерального директора «Северстали» по продажам и операциям Евгений Черняков.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости черной металлургии
Главные новости ГМК