Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Шпунт Grani — новое решение «Северстали» для снижения металлоемкости портовых проектов

Алексей Петров05 февраля 2024 time 11:18Северсталь раздел:Главная Новости Черная металлургия

Решения с использованием шпунта Grani рекомендованы к использованию в условиях сложной геологии – в работах по берегоукреплению, обустройству причалов, шлюзов, дамб и других объектов портовой инфраструктуры

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 4 Всего: 7459
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

«Северсталь» выводит на рынок запатентованную разработку – шпунт корытного профиля Grani для применения в строительстве портовой и дорожной инфраструктуры, возведения зданий. Данное решение позволит снизить металлоемкость проектов на 20-38%, сократить сроки строительства в 2 раза, а также повысить надежность строительных объектов.

Grani — это российская альтернатива шпунту Ларсена, но с вариативностью всех геометрических характеристик и возможностью изготовления по индивидуальным чертежам под условия проекта. Технология производства шпунта позволяет подобрать оптимальные габариты, количество и длину граней, толщину стенки, класс прочности металла и т.п. За счет особенности конструкции при производстве шпунта Grani затрачивается меньше металла, а его профиль шире аналогов, что позволяет сокращать металлоемкость проекта и сроки на погружение и логистику.

Шпунт Grani успешно прошел испытания, проведенные «Центральным научно-исследовательским институтом транспортного строительства» (ЦНИИТС). Они показали высокую прочность конструкции, устойчивость к разрыву замковых соединений, превышающую в 1,5 раза имеющиеся на рынке аналоги, и, как следствие, высокую оборачиваемость шпунта.

«Решения с использованием шпунта Grani рекомендованы к использованию в условиях сложной геологии – в работах по берегоукреплению, обустройству причалов, шлюзов, дамб и других объектов портовой инфраструктуры, укреплению стен тоннелей, дорог и котлованов для нужд дорожного и гражданского строительства. А также в экстремальных природно-климатических условиях арктического побережья РФ», – уточнил Александр Ефремов, заведующий лабораторией гидротехнического строительства ЦНИИТС.

«Текущий объём рынка шпунтов корытного типа в России составляет около 100 тыс. тонн, при этом существующие на рынке производители закрывают только порядка 70% этого спроса. В ближайшее время мы ожидаем существенный рост потребности в шпунте за счет активизации работ по ряду крупных инфраструктурных проектов. В частности, утвержден план развития Северного морского пути до 2035 года, который предполагает масштабное строительство новой и реконструкцию существующей инфраструктуры. С выводом на рынок шпунта Grani «Северсталь» предлагает технологическую инновацию, которая дополняет нашу традиционную линейку решений для берегоукрепления и строительства портовых сооружений – трубошпунт, сваи, пылеветрозащитные экраны и др.», – прокомментировал директор по работе с энергетическими компаниями и инфраструктурными проектами «Северстали» Дмитрий Горошков.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости черной металлургии
Главные новости ГМК