4 февраля, Шанхай. Крупнейший производитель стали в Северном Китае металлургическая группа Baoshan Iron & Steel Co (Baosteel) объявила о переносе части своих продаж в интернет. Инвестиции в создание электронной системы продаж китайской стали составляют около 2 млрд юаней (около 320 млн долларов США). Адрес системы уже известен - bsteel.com.cn, но к моменту подготовки этого материала сайт не работает.
После заявления Baosteel, её акции на Шанхайской фондовой бирже подскочили на 10 процентов- до 6,41 юаней за штуку, что является самым высоким приростом с 19 декабря прошлого года.
Baosteel вместе с остальными китайскими сталеварами борется с рекордно низкими ценами на сталь, которые диктует сегодня мировой рынок. Система электронных торгов может помочь в продвижении китайской стали на международных рынках и увеличить продажи.
Между тем по данным Металлургической ассоциации Китая (China Iron & Steel Association, CISA) средняя рентабельность металлургического производства в КНР в 2014 году составила всего 0,85 процента. Чтобы получить прибыль металлургическим заводам пришлось продолжать наращивание производства.