Арм. А500С ф10
$699
0.3 %
Катанка ф6,5
$676
0.3 %
Лист г/к 4
$729
-0.1 %
Лист х/к 0,8-1
$987
-0.1 %
Лист оц. 0,55
$1263
0.0 %
Труба э/с 89х3,5
$649
0.9 %
Уголок р/п 63х5-6
$715
-0.4 %
Швеллер 12
$876
-0.2 %
Балка 30Б1
$1093
0.0 %
меню

ЧМК отгрузил 150 тысяч тонн рельсов для РЖД

ЧМК – одно из крупнейших российских предприятий полного металлургического цикла по выпуску качественных и высококачественных сталей, а также основной производитель нержавеющей стали в России

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1638
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

1 сентября, Челябинск. Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») поставил в адрес ОАО «Российские железные дороги» 150 тысяч тонн рельсовой продукции с начала года.

Запланированный ранее годовой объем рельсов в размере 150 тыс. тонн отгружен предприятием в адрес ОАО «РЖД» за 8 месяцев текущего года. Ведутся переговоры об увеличении поставок до 250 тыс. тонн до конца года.

100-метровые рельсы производства универсального рельсобалочного стана (УРБС) используются РЖД для укладки бесстыкового пути при проведении реконструкции железных дорог по всей России. Сваренные из рельсов ЧМК 800-метровые плети поставляются для нужд Октябрьской, Московской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказcкой, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской и Свердловской железных дорог.

Поставляемые рельсы типа Р65 ДТ-350 сертифицированы Регистром по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте в июне 2015 г. Для получения сертификата продукция ЧМК прошла испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта.

Для справки:

УРБС – одно из крупнейших в России комплексных универсальных производств высококачественного фасонного проката и рельсов длиной от 12,5 до 100 м. Комплекс универсального стана, годовой мощностью до 1,1 млн тонн готовой продукции, включает в себя все необходимые технологические операции и использует последние мировые разработки в области прокатки, закалки, правки, отделки и контроля качества проката. Для повышения прочности готовых рельсов применяется не имеющая аналогов в России технология термообработки проката в растворе полимера.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости черной металлургии
Главные новости ГМК