Арм. А500С ф10
$619
2.2 %
Катанка ф6,5
$598
1.2 %
Лист г/к 4
$659
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$884
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1132
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$571
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$648
0.2 %
Швеллер 12
$788
-0.3 %
Балка 30Б1
$978
0.1 %
меню

Китай пугает Индию проблемами на железной дороге из-за ограничений импорта стали

Протекционистская позиция Нью-Дели в отношении китайского импорта стали ставит под угрозу развитие высокоскоростной сети индийских железных дорог, пишут китайские СМИ.

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1233
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

28 марта, Нью-Дели. Китайские государственные СМИ заявили во вторник, что проводимая Индией политика протекционизма в отношении импорта стали угрожает программе реконструкции железных дорог и в частности развитию сети высокоскоростных ж.д. магистралей.

Так Global Times цитирует сообщение Reuters в котором говорится о невыполнении своих обязательств перед правительством по поставкам рельсовой продукции государственной металлургической компании Steel Authority of India (SAIL) в связи с чем Нью-Дели было вынуждено потратить лишние 700 миллионов долларов на закупку металлопроката у частных компаний.

По мнению китайских СМИ, поддержка частной инициативы похвальна, но в перспективе может привести к негативным результатам.

«Было бы разумнее для индийского правительства пересмотреть вопрос его протекционистского менталитета - что часто наблюдается при использовании торговых мер на импорт стали из Китая – тогда было бы достаточное и надежное снабжение рельсами для модернизации второй по численности населения страны в мире», - пишет Global Times.

Кроме прочего Китай возмущает то, что Индия выбрала своим партнёром по обеспечению строительства высокоскоростных ж.д. магистралей Японию.

«Индия остается нацеленной против Китая и выбрала Японию в качестве партнера для первого высокоскоростного железнодорожного проекта в стране, который, как ожидается, начнется в 2018 году, однако это не означает, что это в интересах Индии оградить Китай от вступления в партнерства по другим проектам сверхскоростного поезда. Надо сказать, что Индия на самом деле нуждается в Китае больше, чем Китай нуждается в Индии на арене производства стали на железнодорожном транспорте и технологии поезда», - говорится в статье.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости черной металлургии
Главные новости ГМК