Арм. А500С ф10
$726
0.2 %
Катанка ф6,5
$701
0.0 %
Лист г/к 4
$751
-0.6 %
Лист х/к 0,8-1
$1017
-0.6 %
Лист оц. 0,55
$1292
-1.4 %
Труба э/с 89х3,5
$691
2.7 %
Уголок р/п 63х5-6
$740
-0.2 %
Швеллер 12
$905
-0.3 %
Балка 30Б1
$1133
0.0 %
меню

ЕВРАЗ НТМК повышает производительность колесобандажного цеха

Проект позволит сбалансировать мощности прессопрокатной линии, участка механической обработки колес и линий выходного контроля

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1563
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

29 мая, Нижний Тагил. На ЕВРАЗ НТМК появится пятая линия полнопрофильной обработки железнодорожных колес. Контракт на поставку оборудования подписали управляющий директор комбината Алексей Кушнарев и управляющий директор фирмы NSH (Niles-Simmons-Hegenscheneidt) Жеро Мартель. 

«Мы подписали соглашение, которое позволит значительно увеличить полнопрофильную обработку колес на нашем предприятии и тем самым полностью удовлетворить потребности внешнего и внутреннего рынков в нашей продукции. Наш партнер, фирма Niles-Simmons-Hegenscheneidt, зарекомендовала себя как один из лучших мировых производителей станков, которые полностью соответствуют всем нашим требованиям», – отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев.

«С ЕВРАЗ НТМК нас связывают долгие партнерские отношения. Поэтому для нас это не просто подписание контракта между поставщиком оборудования и покупателем, а очередной виток развития и укрепления взаимовыгодного сотрудничества. Я уверен, что наше оборудование позволит нижнетагильскому меткомбинату выпускать продукцию самого высокого качества и укрепить статус одного из мировых лидеров в сегменте железнодорожных колес», – добавил управляющий директор Niles-Simmons-Hegenscheneidt Жеро Мартель.

Линия из четырех полностью автоматизированных станков предполагает роботизированную загрузку и выгрузку, манипулятор для транспортировки колес, систему стружкоуборки, а также систему подготовки смазочно-охлаждающей жидкости, которая используется в экологически безвредном замкнутом цикле.

Мощность линии составит более 66 тысяч железнодорожных колес в год. Здесь будет обтачиваться премиальная продукция комбината: твердые S-образные колеса для грузового подвижного состава России, колеса для Северной Америки и Евросоюза, а также колеса для скоростного движения.

Запуск новой линии в эксплуатацию запланирован на третий квартал 2018 года. Инвестиции ЕВРАЗа превысят 800 миллионов рублей.

Проект позволит сбалансировать мощности прессопрокатной линии, участка механической обработки колес и линий выходного контроля, что повысит производительность цеха. Также на комбинате будут созданы новые рабочие места.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости черной металлургии
Главные новости ГМК