Арм. А500С ф10
$741
0.1 %
Катанка ф6,5
$720
0.6 %
Лист г/к 4
$774
1.1 %
Лист х/к 0,8-1
$1029
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1301
-0.5 %
Труба э/с 89х3,5
$743
1.4 %
Уголок р/п 63х5-6
$738
-0.8 %
Швеллер 12
$904
-0.4 %
Балка 30Б1
$1147
0.0 %
меню

На Михайловском ГОКе приступил к работе новый 240-тонный БЕЛАЗ

Мощность двигателя самосвала увеличена на 200 лошадиных сил, что позволяет ему уверенно преодолевать подъемы

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1189
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

На Михайловском горно-обогатительном комбинате имени А.В. Варичева (входит в состав компании «Металлоинвест») приступил к работе новый 240-тонный БЕЛАЗ. Он задействован в перевозке горной массы к перегрузочным пунктам и дробильно-конвейерному комплексу.

Поступивший самосвал стал третьей машиной такой грузоподъемности на комбинате. В течение нескольких недель планируется ввод в эксплуатацию ещё одного аналогичного большегруза. Автомобили приобретаются в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по развитию горнотранспортного комплекса, нацеленной на обновление парка и переход на высокопроизводительную технику.

«По сравнению с 220-тонниками новый БЕЛАЗ перевозит за смену на 600 тонн больше, а за месяц – на 30 тысяч тонн, – пояснил начальник службы эксплуатации автотракторного управления Михайловского ГОКа Виктор Кузнецов. ¬– В дополнение к самосвалам приобретаются экскаваторы с объемом ковша 18-20 кубических метров, что обеспечивает оптимальное соотношение кузова машины и ковша экскаватора».

В новом автомобиле внедрен пилотный проект – система безопасности «Антисон». Камеры в кабине фиксируют мимику, движение глаз и повороты головы водителя. При появлении признаков усталости или сонливости, подается звуковой сигнал. По итогам испытаний будет приниматься решение о внедрении системы на другой карьерной технике.

Мощность двигателя самосвала увеличена на 200 лошадиных сил, что позволяет ему уверенно преодолевать подъемы. Усилены элементы передней подвески, рулевые тяги и шаровые опоры, которые обеспечивают устойчивость на дороге и плавность хода. Кузов самосвала оснащен массивным передним козырьком, который полностью закрывает технологическую площадку и кабину от падения обломков горной породы. На БЕЛАЗе установлены современные системы автоматического пожаротушения, контроля давления в шинах и видеообзора. Бортовой компьютер контролирует все параметры работы большегруза.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости горнодобывающей отрасли
Главные новости ГМК