Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

ЕВРАЗ КГОК обновляет технику для работы в карьерах

Производительность новой машины - 9486 кубических метров в сутки. За год  объем погрузки составит около шести миллионов кубометров горной массы

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1812
  • Комментариев: 1Добавить комментарий

На ЕВРАЗ КГОК введены в эксплуатацию второй экскаватор Р&Н с объемом ковша 20 кубических метров и новый локомотив НП-1. Объем инвестиций в обновление техники составил около 350 млн рублей. 

Карьерный экскаватор задействован на добыче руды и вскрышных работах на Собственно-Качканарском месторождении. Он оснащен компьютерной системой контроля всех узлов и агрегатов, которая анализирует и сохраняет информацию, а также подсказывает машинисту, какие приемы работы использовать в нестандартных ситуациях. Техника оборудована системой очистки воздуха от пыли «Аir scuв Рrо», антивибрационными креслами, прочными противоударными стеклами, что улучшает условия эксплуатации и труда машинистов экскаватора. Уровень шумоизоляции, вибрации в кабине управления соответствуют самым высоким стандартам качества, что подтверждено международными сертификатами. 

Производительность новой машины - 9486 кубических метров в сутки. За год  объем погрузки составит около шести миллионов кубометров горной массы. Экскаватор работает в связке с 240-тонными БЕЛАЗами. 

Также на предприятии приобретен новый локомотив НП-1. Тяговый агрегат поставлен на ЕВРАЗ КГОК с Новочеркасского электровозостроительного завода. Проект локомотива разработан по специальному заказу комбината. Агрегат имеет улучшенные эксплуатационные характеристики: увеличенный обзор машиниста, кондиционирование рабочих мест, два пульта управления для удобства эксплуатации в обоих направлениях движения. 

Один локомотив способен вывести состав массой более двух тысяч тонн и обладает высокой скоростью (до 65 километров в час). Техника оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. Всего на ЕВРАЗ КГОКе используется 24 подобных агрегата.

«До конца года мы планируем приобрести еще один тяговый агрегат НП-1, это позволит нам повысить эффективность грузоперевозок на ЕВРАЗ КГОКе. Планомерное обновление выводит ЕВРАЗ КГОК на принципиально новый уровень производства», - отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов. 

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
Характерная деталь – технические характеристики самого экскаватора действительно впечатляют. В иностранной технике стало уже нормой повышенная комфортность оператора – кондиционер действительно очень нужная вещь в карьерной технике. Это усвоили даже отечественные производители локомотива, который имеет систему кондиционирования рабочих мест. А их сразу четыре – два спереди и столько же сзади. Обделенными в комфорте остались только водители БЕЛАЗов. Решить проблему поможет компания «ПРОМВЕНТХОЛОД», поставляющая промышленное оборудование для систем кондиционирования. Наверняка ее специалисты найдут эффективный способ для решения данной задачи.
Алексей
2022-06-30 20:11:16

Добавить комментарий
close



максимум 1000 символов

Новости горнодобывающей отрасли
Главные новости ГМК