Dis-loyalty – программа членства компании Ennismore, управляющей известными гостиничными и ресторанными брендами по всему миру, в том числе SO/ Hotels & Resorts. Креативное название она получила потому, что поощряет участников исследовать новые направления и вознаграждает их за «нелояльность». Ennismore ломает привычный принцип программ лояльности, которые бесплатны и работают на накопительной основе – чем чаще гости останавливаются в отеле, тем больше бонусов зарабатывают. Программа Dis-loyalty действует по принципу платной подписки стоимостью 18 долларов в месяц или 216 долларов в год, небольшой взнос с лихвой окупается предоставляемыми привилегиями.
Участники программы получают пять преимуществ, доступных даже в высокий сезон. Это 50% скидка на проживание в новых отелях в течение первых трех месяцев после открытия, 20% скидка на первое проживание в любом отеле Ennismore, 10% скидка на повторное проживание, 10% скидка на меню почти всех ресторанов Ennismore, а также один бесплатный напиток, приготовленный бариста, в любом отеле или ресторане компании ежедневно в течение всего года, даже если вы не являетесь гостем отеля. Надо подчеркнуть, что участникам есть из чего выбрать: благодаря объединению Ennismore с французским гостиничным брендом Accor в портфолио более 75 отелей и 150 ресторанов, среди которых любимые гостями Mondrian, Delano, Hyde, The Hoxton, 21c Museum Hotels, SLS, Mama Shelter и другие.
SO/ Maldives – одно из последних открытий Ennismore, 1 ноября отель встретил первых гостей. Курорт расположен на частном острове в окружении живописной лагуны Эмбуду, от международного аэропорта Велана его отделяют всего 15 мин езды на скоростном катере. В отеле 80 вилл, которые спроектированы по индивидуальному дизайну и расположены на белоснежном пляже или над океаном, инновационные концепции ресторанов и баров, разнообразная культурная программа, включающая лучшее из мира музыки, моды, дизайна и искусства. К услугам гостей: три ресторана с азиатской, левантийской и средиземноморской кухней; стильный спа-центр с хаммамом, паровой баней и тренажерный залом; центр водных видов спорта; детский клуб The Nest для самых маленьких и отдельное пространство для подростков The Zone с игровой комнатой и открытой террасой.
«Согласитесь, что получить 50%-ную скидку на проживание на новом курорте SO/ Maldives, стоимость номеров в котором более 1000 долларов за ночь, – очень заманчиво», – комментирует основатель и со-генеральный директор Ennismore Шаран Пасрича. В ближайшее время планируется также запуск Dis-loyalty Drops – уникальных и ограниченных по времени впечатлений, доступных только участникам сайта dis-loyalty.com. По словам Пасрича, это будут впечатления, которые нельзя купить за деньги.
5% доходов от программы Dis-loyalty компания Ennismore будет направлять в благотворительные организации.
Для получения привилегий программы номер нужно забронировать на сайте dis-loyalty.com. При этом скидки не суммируются с другими бонусами программы лояльности ALL – Accor Live Limitless и специальными предложениями отелей.