Практически все руководители розничных продуктовых магазинов признают растущий спрос на экологически безопасную упаковку, как показало новое исследование, проведенное по инициативе Института производителей банок (CMI) в США. Опрос 400 руководителей и менеджеров американских предприятий розничной торговли пищевыми продуктами и напитками показал - 97% из них полагают, что среди потребителей растет спрос на экологически безопасную упаковку, а 98% ожидают рост такого спроса в течение следующего года.
Исследование, проведенное агентством Wakefield Research по заказу CMI, включало в себя дополнительные аргументы, которые рассматривали продуктовые ритейлеры, принимая решение о выборе вида упаковки на их торговых полках:
- среди трех главных характеристик упаковки они чаще всего называли целостность продукции (68%), после которой называли экономическую эффективность (67%), потребительское предпочтение (65%), экологическую безопасность (50%) и инновации (49%).
- выбор вида упаковки, по признанию ритейлеров, определяют покупатели - (49%), что намного выше, чем владельцы брендов/поставщики продукции (18%), конкуренты (18%).
На вопрос о том, какие свойства упаковки больше всего важны для их потребителей, руководители предприятий розничной торговли отвечали, что верхнюю часть списка занимают такие свойства, как способность дольше сохранять продукт свежим (56%), легкость в использовании (55%) и экологическая безопасность (47%).
Экологически безопасная упаковка будет продолжать играть важную роль – так полагают практически все респонденты. 95% участников опроса считают, что их компания, вероятнее всего, сделает выбор в пользу экологически безопасной упаковки, а 93% уверены, что значение экологически безопасной упаковки будет продолжать расти в течение следующих пяти лет.
Результаты исследования указывают на металлическую банку, как наиболее подходящую упаковку для операторов розничной торговли, желающих соответствовать требованиям потребителей к экологически безопасным решениям.
Андрей Донец, Президент Глобальной Группы упаковочной продукции Алкоа: «Алюминиевая банка давно зарекомендовала себя как цивилизованная упаковка. Можно бесконечно говорить о ее экологичности и возможностях переработки, о преимуществах для хранения и транспортировки продукции, а также о том, что алюминиевая банка обеспечивает защиту продукции от фальсификации. Это исследование подчеркивает важность экологически безопасной упаковки. Формирование прогрессивной культуры потребления упакованной продукции в России уже сегодня дает нам понимание, что и мы придем к алюминиевой банке, как к «зеленому», экологичному выбору ритейлера и покупателя, которые заботятся о завтрашнем дне».
Институт производителей банок (CMI) – это национальная торговая ассоциация производителей и поставщиков металлических банок в США. Ежегодно в США производится приблизительно 124 млрд. металлических банок для пищевых продуктов, напитков и другого назначения; отрасль обеспечивает работой свыше 28 000 человек на заводах в 33 штатах, Пуэрто-Рико и Восточном Самоа, и формирует около $17,8 млрд. в рамках прямой экономической деятельности. Участники ассоциации стремятся обеспечивать потребителей безопасными и полезными продуктами питания и напитками в металлической упаковке.
Методология опроса: Исследование по заказу Института производителей банок (Can Manufacturers Institute) проводилось агентством Wakefield Research среди 400 руководителей и менеджеров предприятий розничной торговли пищевыми продуктами и напитками США в период с 5 февраля по 24 февраля 2014 г. с использованием электронного приглашения и опроса в режиме он-лайн. Результаты любой выборки подразумевают вариацию элементов выборки. Размер вариации измерим и зависит от количества интервью и уровня процентного отношения, выражающего результаты. С вероятностью 95 из 100 результат этого исследования не отклоняется больше, чем на 4,9 процентных пункта в большую или в меньшую сторону от результата, который был бы получен, если бы интервью проводились со всеми людьми на земле, включенными в выборку.