Лучшие немецкие автомобильные компании, такие как BMW и Volkswagen подписали ряд соглашений на этой неделе чтобы продолжить исследования и разработку электрических автомобилей и автопилотов.
Всплеск новых обязательств и соглашений вызван поездкой в Берлин премьер-министра Китая Ли Кэцяна. Но причина кроется также в другом – Китай бесспорно является ключом к новому развитию автомобильной индустрии будущего мира.
По данным Международной Организации Автопроизводителей, китайские предприятия произвели свыше 25 миллионов легковых автомобилей в 2017 году. Китай уже является приоритетным и ведущим рынком для большинства автомобильных брендов, а его граждане приобретают больше электромобилей, чем любая другая страна.
BMW и Volkswagen объявили в общей сложности о шести новых соглашениях на текущей неделе
Капиталовложения компании Volkswagen составили 15 миллиардов евро (17,6 миллиарда долларов США) в китайские исследования по таким направлениям как электроника, связь и автопилоты. Генеральный директор Герберт Диесс, подчеркнул, что «компания будет систематически расширять свои партнерские отношения» в этой стране.
BMW тем временем, завершила испытания своей новой электрической модели Minis в совместном партнерстве с Great Wall Motor. Она также присоединилась к совместному автомобильному проекту с интернет гигантом Baidu.
Материнская компания Mercedes-Benz Daimler заключила соглашение о сотрудничестве с Университетом Циньхуа, для того чтобы продолжить разработку самоуправляемых автомобилей.
Что послужило толчком к совместной работе?
Недавнее заявление о том, что Правительство Китая существенно облегчит правила создания и кооперации совместных компаний, предоставит иностранным инвесторам больше независимости. Это также привлекло внимание генерального директора Tesla – Илона Маска.
Компания Tesla подтвердила, что в ходе обсуждения условий сотрудничества с Шанхайским правительством, достигнута договоренность о строительства нового завода. Для запуска проектной мощности потребуется не более 2-х лет.