Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Как увеличить количество клиентов в кризис?

Алексей Ненужный07 декабря 2014 time 14:39источник: SteelLandраздел:Главная Статьи Аналитика

Реклама - двигатель торговли, но правильная реклама - реактивный двигатель бизнеса

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 8160
  • комментариев: 0добавить комментарий

Сегодня почти каждая компания сталкивается с проблемой резкого падения продаж и уменьшения числа потенциальных потребителей. Но некоторые организации умудряются не только привлекать массы покупателей, но и увеличивать объемы реализуемой продукции. И дело здесь вовсе не в рекламе, тем более, что толку от нее в период инфляции мало. Вопрос в эффективном маркетинге, когда в ход идут бюджетные варианты, и даже мобильные перегородки в офисе поставщика услуг могут сыграть огромную роль.

Великая сила интернета

Почти каждый производитель имеет свой сайт. Существует множество способов недорого, но результативно привлечь аудиторию. Благодаря таким методам сбыта, продажи становятся постоянными, они способны увеличиться. К производительной раскрутке фирмы в интернете можно отнести следующее:

  • рассылку по электронной почте;
  • анонс в печатных средствах массовой информации;
  • поиск покупателей на выставках.

Так называемые холодные звонки сегодня практически не приносят пользы, потому что их используют все. А вот качественная отправка на электронный ящик (не нужно путать со спамом) - очень полезная система. Она помогает удержать постоянных заказчиков и заинтересовать новых. Напоминать им о себе несложно: это поздравления с праздниками, интересное распространение новостей о предстоящих мероприятиях в «правильное» время (в воскресенье вечером или в понедельник ранним утром).

Популярные издания

Кризис диктует свои условия. Зачастую необычная графика рекламного модуля не может сравниться с интересными и информативными статьями в местных газетах или глянцевых журналах. Активно читая известия о последних событиях, наверняка многие читатели обратят внимание и на написанные простым языком заметки об услугах и товарах.

Что касается выставок, то здесь не обязательно непосредственное участие в них. Там можно раздавать яркие брошюры и буклеты, общаться, ненавязчиво рассказывать об организации. Таким образом можно не только привлечь массы, но и найти партнеров.

Какие бы времена ни были, в первую очередь нужно следить за состоянием офиса, техники и сервиса. Изначально потенциальные заказчики всегда обращают внимание на уровень обслуживания, обстановку в помещениях и культуру общения персонала с клиентами.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК