Арм. А500С ф10
$668
2.2 %
Катанка ф6,5
$646
1.2 %
Лист г/к 4
$711
-0.9 %
Лист х/к 0,8-1
$955
-0.2 %
Лист оц. 0,55
$1222
-0.7 %
Труба э/с 89х3,5
$616
-2.3 %
Уголок р/п 63х5-6
$699
0.2 %
Швеллер 12
$850
-0.3 %
Балка 30Б1
$1056
0.1 %
меню

Китай продолжит транспортировку стали через Красное море, несмотря на нападение на судно

Алексей Петров13 марта 2024 time 10:28источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Аналитика

10 крупнейших стран-импортеров китайской стали на Ближнем Востоке в 2023 году поставили из Китая 10,9 млн тонн стали, что на 53% больше, чем в прошлом году.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 2082
  • комментариев: 0добавить комментарий

Китайские поставщики продолжат поставлять сталь по Красному морскому пути, даже несмотря на то, что судно, перевозившее китайскую стальную продукцию в Саудовскую Аравию,В В подверглось нападениюВ В и было повреждено 6 марта, сообщили местные трейдеры S&P Global Commodity Insights 7 марта.

Согласно данным и источникам S&P Global Commodities at Sea, атака была первой атакой, нацеленной на китайский экспорт стали, а судно True Confidence перевозило 42 082 тонны стали из Тяньцзиня, Китай, в Джидду, Саудовская Аравия.

Китайский экспорт стали растет из-за слабого внутреннего спроса на фоне обремененного долгами сектора недвижимости.

Экспорт готовой стали из Китая достиг самого высокого уровня за шесть лет и составил 90,264 млн тонн в 2023 году, что на 36,2%, или 23,988 млн тонн, больше, чем в 2022 году, свидетельствуют последние данные китайской таможни.

Ближний Восток стал одним из ключевых направлений для китайского экспорта стали.В По данным исследовательской компании CEIC, 10 крупнейших стран-импортеров китайской стали на Ближнем Востоке в 2023 году поставили из Китая 10,9 млн тонн стали, что на 53% больше, чем в прошлом году.

По данным CEIC, в 2023 году Китай экспортировал в Саудовскую Аравию около 3 млн тонн стали, что на 30% больше, чем в прошлом году.

После нападения, которое стало первым случаем, когда сообщалось о погибших в перестрелке на Красном море, китайские торговцы ожидали, что расходы на фрахт и страхование на этом маршруте вырастут.

«Я договорился с транспортной компанией о стоимости перевозки в тот момент, когда услышал о нападении, поскольку ожидаю, что стоимость перевозки вырастет», — сказал трейдер.

Маршрут по Красному морю, который является ключевым глобальным судоходным маршрутом, остается горячей точкой для боевиков-хуситов, которые нападают на корабли с момента начала войны между ХАМАС и Израилем 7 октября 2023 года.

True Confidence — судно под флагом Барбадоса, ранее принадлежавшее американской компании Oaktree Capital.В По данным S&P Global Market Intelligence, в настоящее время им управляет греческая фирма Third января Maritime и управляет гонконгская Fleet Management, но его нынешнего владельца установить не удалось.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК