Эффективность работы любого медицинского учреждения, в том числе санатория, зависит от того, как организованы все процессы. Важно не перегружать сотрудников излишней бюрократией и не делать ошибок при ведении медицинской документации. Используя информационные системы в здравоохранении, можно решить широкий спектр задач, начиная с ведения бухгалтерии и заканчивая внедрением CRM систем.
Система SandSoft особенности использования
Автоматизированная информационная система представляет собой виртуальное пространство, в котором организованы все процессы в рамках медицинского учреждения. Используя систему SandSoft, можно провести профильный мониторинг работы учреждения здравоохранения.
В рамках системы действуют следующие инструменты – проводится фиксация всех данных, диспетчеризация, хранение данных, фиксация всех оказанных услуг.
Система оснащена интуитивно понятным интерфейсом и легко запускается на любом устройстве. Предоставляется легкая и простая навигация по все разделам. Есть возможность продублировать все данные благодаря простым и гибким настройкам.
Все отчеты можно просмотреть в формате диаграмм. При необходимости вся информация оперативно выводится на экран. Если услуги оказываются в рамках ОМС, это также фиксируется. Так что данная система создана для упрощения работы медицинской организации.