Арм. А500С ф10
$760
1.2 %
Катанка ф6,5
$731
0.3 %
Лист г/к 4
$786
0.2 %
Лист х/к 0,8-1
$1046
0.4 %
Лист оц. 0,55
$1317
0.0 %
Труба э/с 89х3,5
$753
0.0 %
Уголок р/п 63х5-6
$754
0.8 %
Швеллер 12
$913
-0.2 %
Балка 30Б1
$1161
0.0 %
меню

Основные виды редукторов

Ирина Лисичкина08 декабря 2018 time 12:14источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

В качестве промежуточного звена в большинстве передаточных схем применяет такой механический агрегат, как редуктор

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2950
  • комментариев: 0добавить комментарий

Практически не один силовой агрегат (электродвигатель, дизельный или бензиновый мотор и даже ветряная электростанция) не могут передавать вращение собственного вала на прямую конечному механизму (колесо, гребной винт, лопасти, генератор). В качестве промежуточного звена в большинстве передаточных схем применяет такой механический агрегат, как редуктор. Именно его принцип устройства позволяет изменять угловую скорость при передаче вращательного движения от одного вала на другой.

Классификация и принцип работы

Несмотря на схожесть поставленных перед редукторами инженерно-технических задач, их внутреннее устройство и принцип работы принято квалифицировать не несколько основных типов:

  1. Цилиндрический – наиболее распространенный и часто используемый тип. В устройстве передаточного звена используется зубчатая передача цилиндрической (или конической) формы. Достаточная простота устройства данной схемы позволяет избежать перегрева вступающих во взаимодействие (зубчатое зацепление) деталей. Что обеспечивает его надежность, долговечность и невысокую стоимость.
  2. Планетарный – поступающие от силовой установки вращение преобразуется передачей данного вида, которая совершает движение в заданных пределах одной оси. Обладают меньшим, по сравнению с червячными редукторами КПД, но имеют достаточно компактные размеры.
  3. Червячный – основным узлом в них является червячная передача, изготовленная таким образом, что способна преобразовывать как прямой крутящий момент от редуктора двигателя, так и расположенный под углом. Низкое КПД и сложность изготовления компенсируются возможности использования в передаточных соединениях с осями, расположенными друг к другу под углом до 90 градусов.
  4. Волновой – представляет собой корпус, оснащенный зубчатым зацеплением и гибкий узел, соединенный с валом, вращающийся внутри корпуса, создавая при этом волнообразные возмущения. Способны обеспечивать достаточно большое передаточное число.

Заказать качественное и надежное устройство любого типа с определенными параметрами, даже на замену вышедшей из строя, дорогостоящей импортной модели, можно на сайте отечественного производителя, научно технологического центра «Редуктор».

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК